Проект «#МЫСЧИТАЕМ»

Аналитическая справка проекта «#МЫСЧИТАЕМ»

Агентство «Михайлов и Партнёры. Аналитика» представляют социологический проект «#МЫСЧИТАЕМ» — измеряем настроения в обществе по самым важным темам и острым вопросам и удивляемся вместе с вами.

Специальный выпуск проекта #МЫСЧИТАЕМ подготовлен при участии Группы компаний «Солар» – архитектора комплексной кибербезопасности. В этом выпуске мы узнали, почему современные школьники демонстрируют высокую самооценку и патриотизм, точно знают сколько они хотят зарабатывать, но при этом всё меньше могут сказать, кем они хотят стать, когда вырастут. Как кибермошеничество затронуло более 80% российских школьников? И как теперь выглядит кибербуллинг и поиск запрещенного для детей контента?

В обсуждении результатов исследования приняли участие:

  • директор по маркетингу и PR группы компаний «Солар» Марина Овсянникова;
  • генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика», кандидат социологических наук Людмила Горюнова;
  • заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева;
  • семейный психолог Матвей Берхин;
  • актер и блогер с миллионной аудиторией Андрей Борисов.

А также социологи, психологи, представители ИТ и телеком-индустрии, блогеры и представители СМИ. Модератором дискуссии выступила Марианна Максимовская, президент группы компаний «Михайлов и Партнёры». Эксперты рассказали, в чём изменились и в чём остались прежними российские дети и подростки, чего от них ждать и на что они способны.

«#МЫСЧИТАЕМ — общественно-значимый проект, который мы ведем с 2019 года. Это уже третий выпуск, посвященный аудитории 10-18 лет, и мы видим, как меняется их самооценка и мироощущение, карьерные предпочтения подростков, их отношения с родителями и сверстниками» — рассказывает Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика». Это и другие наши исследования показывают, что подрастающее поколение живет в «бесшовном» мире, легко переходя с формата офлайн в онлайн и наоборот. Их активность в цифровой среде крайне важна для подростков, поэтому лишение гаджета воспринимается более жестким наказанием, чем физическое – значительная часть жизни и общения перенесены в социальные сети, мессенджеры и онлайн игры. Именно поэтому аудитория 10-18 лет наиболее уязвима для различных киберугроз: кибербуллинга, кибермошенничества, вовлечению в противоправные действия через онлайн каналы».

Марина Овсянникова

Директор по маркетингу и PR ГК «Солар»

«По результатам исследования мы видим, что дети осознают свою ответственность в сфере кибербезопасности, однако сталкиваются с нехваткой информации о кибергигиене. Это подчеркивает важность создания образовательных инициатив, которые помогут им лучше ориентироваться в цифровом мире. В связи с этим, бизнесу необходимо развивать социальные проекты, направленные на передачу знаний и экспертизы в области кибербезопасности. Такие усилия не только помогут детям стать более информированными пользователями, но и создадут более безопасную цифровую среду для всех».

Исследование проведено компанией «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в ноябре 2024 года. Были опрошены 1505 респондентов в возрасте от 10 до 18 лет из 80 регионов России. Материалы исследования – в Приложениях к данном релизу. С информацией о проекте #МЫСЧИТАЕМ можно ознакомиться на сайте Группы компаний: https://m-p.ru/my-schitaem/

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПРОДУКТА

Еще больше о наших возможностях

«Солар» и «Группа Астра»: новый этап технологического партнерства лидеров IT-и ИБ-рынков

«Солар» и «Группа Астра»: новый этап технологического партнерства лидеров IT-и ИБ-рынков

Узнать больше
Более 70% опрошенных студентов Нижнего Новгорода считают кибербезопасность перспективной сферой для трудоустройства

Более 70% опрошенных студентов Нижнего Новгорода считают кибербезопасность перспективной сферой для трудоустройства

Узнать больше
Самые уязвимые мобильные приложения – сервисы доставки готовой еды, товаров для дома и дачи, онлайн-аптеки

Самые уязвимые мобильные приложения – сервисы доставки готовой еды, товаров для дома и дачи, онлайн-аптеки

Узнать больше
DDoS по расписанию: хакеры используют значимые для государства события для атак на российские компании

DDoS по расписанию: хакеры используют значимые для государства события для атак на российские компании

Узнать больше
«Солар» выходит на рынок SIEM: две технологии в одном продукте и до 40% экономии на внедрении

«Солар» выходит на рынок SIEM: две технологии в одном продукте и до 40% экономии на внедрении

Узнать больше
Компания «Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду за самый быстрый рост продаж от ГК «Солар»

Компания «Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду за самый быстрый рост продаж от ГК «Солар»

Узнать больше
Конвенция против киберпреступности в действии:  «Солар» проведет кибертурнир во Вьетнаме

Конвенция против киберпреступности в действии: «Солар» проведет кибертурнир во Вьетнаме

Узнать больше
Искусственный вайб: «Солар» зафиксировал всплеск уязвимостей в AI-сервисах

Искусственный вайб: «Солар» зафиксировал всплеск уязвимостей в AI-сервисах

Узнать больше
«Солар»: хакеры ежедневно публикуют от 2 до 5 сообщений об утечках, среди жертв – ритейл, соцсети и блоги

«Солар»: хакеры ежедневно публикуют от 2 до 5 сообщений об утечках, среди жертв – ритейл, соцсети и блоги

Узнать больше
«Солар» и «Гарда» создают Центр экспертизы в сфере кибербезопасности

«Солар» и «Гарда» создают Центр экспертизы в сфере кибербезопасности

Узнать больше