Сервис по управлению навыками информационной безопасности

Сервис по управлению навыками информационной безопасности

На базе эксплуатации решения вендора «Антифишинг»

Обучение технике безопасности в игровой форме

Систематическая проверка знаний сотрудников

Сбор статистики по уязвимости сотрудников

Снижение риска финансовых потерь
Solar JSOC

Назначение сервиса

Сервис по управлению навыками информационной безопасности предоставляет платформу для тестирования и обучения сотрудников практической кибербезопасности. Имитируя фишинговые атаки, сервис выявляет сотрудников с недостаточным уровнем знаний и предоставляет необходимые курсы для повышения квалификации.


В результате сотрудники учатся не попадаться на фишинговые письма, определять опасные сайты, защищать свои данные на мобильных устройствах, а также выбирать безопасные пароли.


Возможности сервиса

1
Обучение в формате курсов
(на 30 минут) и тестов
2
Проверка навыков сотрудников
с помощью имитаций атак
3
Отчеты: рейтинг сотрудника, статистика действий, данные по уязвимостям ПО
4
Внедрение процесса регулярной оценки
и обучения сотрудников

Актуальность сервиса

Электронная почта — обязательный инструмент бизнес-коммуникаций, поэтому она является одной из главных целей для киберпреступников. Злоумышленники рассылают по корпоративным адресам электронной почты письма, зараженные вредоносным ПО или содержащие ссылки на поддельные сайты. Всего одна успешная атака может привести к краже конфиденциальной информации и финансовых средств, а также снижению производительности труда сотрудников и используемой вычислительной техники.


  • 28 секунд
    пройдет от начала атаки
    до взлома первого ПК

  • 49%
    вредоносного ПО устанавливаются через электронную почту

  • 83%
    фишинговых атак
    проходят без жалоб
    пользователей

  • 74%
    успешных атак
    в госструктурах начались
    с фишинга

Данные: Solar JSOC и Verizon, 2018


Отказаться от электронной почты уже нельзя — без нее организация станет неконкурентоспособной или вовсе не сможет работать.


Таким образом, от навыков сотрудников в области ИБ напрямую зависят
непрерывность бизнес-процессов, оперативность принятия решений и репутация организации


Такого письма достаточно, чтобы взломать вашу компанию



Преимущества сервисной модели

Хочу, чтобы со мной
связались

Отправить

Другие сервисы кибербезопасности

Набор сервисов для защиты ИТ-инфраструктуры и приложений от сетевых угроз и вредоносного ПО.

  1. Сервис по защите от сетевых угроз (UTM)
  2. Сервис защиты веб-приложений (WAF)
  3. Сервис по защите электронной почты (SEG)
Дополнительные сервисы кибербезопасности
Сервисы кибербезопасности для повышения общего уровня защищенности организаций.

  1. Сервис по управлению навыками ИБ

Набор сервисов по мониторингу и управлению кибербезопасностью, реализуемый специалистами Solar JSOC.

  1. Мониторинг, реагирование и анализ инцидентов
  2. Специальные сервисы ГосСОПКА
Комплекс сервисов защиты каналов связи
Сервисы для защиты каналов связи на базе сетей передачи данных и ЦОДов ПАО «Ростелеком».

  1. Сервис защиты от DDoS-атак (Anti-DDoS)
  2. Сервис по шифрованию каналов связи (ГОСТ VPN)
Указан неверный адрес подписки.

Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах