Сервис защиты от сетевых угроз позволяет установить барьер между корпоративной сетью и внешними сетями, обеспечивает защищенный выход в интернет и применение единых правил безопасности. Сервис предотвращает сетевые угрозы и позволяет контролировать доступ сотрудников к веб-ресурсам. Анализ сетевой инфраструктуры, формирование правил защиты и их адаптация осуществляются экспертами «Ростелеком-Солар».
Кому необходим сервис
Компаниям, которым нужно объединить разрозненные каналы связи
Компаниям, которым нужна защита от сетевых угроз здесь и сейчас
Компаниям с географически распределенной филиальной сетью
Компаниям, которые хотят начать пользоваться сервисом без капитальных затрат
Компаниям, у которых наблюдается дефицит ИБ-специалистов
Компаниям, которым важно контролировать выход в интернет
Почему сложно защитить компанию своими силами
-
Сетевая инфраструктура
-
Конфигурация и сопровождение сети передачи данных
-
Поддержка и обновление устаревшего оборудования
-
-
Инструменты защиты
-
Поддержка различных средств защиты
-
Контроль правил безопасности
-
-
Обслуживание и сопровождение
-
Поддержка либо 8x5, либо со значительно большей тратой ресурсов
-
Закупка и замена оборудования силами штатных специалистов
-
Какие задачи решает сервис
-
Круглосуточная защита корпоративной сети
Внутренняя сеть компании защищена от сетевых сканеров, вирусов, троянов и вредоносного ПО. Предотвращается угроза использования корпоративной сети майнерами, торрент- и бот-сетями.
-
Межсетевое экранирование и контроль приложений
Блокировка атак и фильтрация соединения осуществляется по заданным правилам разграничения доступа, активность которых можно отслеживать, изменять их, отключать и добавлять новые.
-
Антивирусная фильтрация трафика
Сервис обеспечивает антивирусную проверку веб-трафика без ущерба для производительности и быстродействия сети. Осуществляется мониторинг и блокировка подозрительных файлов.
-
Предотвращение вторжений
Сервис распознает вредоносную активность внутри сети или со стороны интернета, отслеживает и блокирует атаки в режиме реального времени.
Как работает сервис
-
Реализовать защиту – просто
Сервис предотвращает сетевые угрозы и позволяет контролировать доступ сотрудников к веб-ресурсам
-
Реализовать защиту – просто
Достаточно между устройствами компании и интернет-провайдера разместить оборудование «Ростелеком-Солар». Создается единая точка входа для всех площадок, а площадки образуют защищенную корпоративную сеть
Подходит для компаний с разной структурой:
-
Одна площадка, десятки или даже сотни
-
Есть удаленные сотрудники или нет
-
Есть сотрудники, отвечающие за безопасность на площадках, или нет
-
Оборудование обеспечивает
Подключение к локальной сети и доставку целевого трафика в ЦОД «Ростелеком-Солар»
Доставку целевого трафика в ЦОД «Ростелеком-Солар» через защищенный канал передачи данных
Организацию отказоустойчивого подключения с резервированием каналов
Преимущества защиты
-
Экспертиза провайдера
Подбор оптимального решения, своевременное обновление конфигурации и аппаратной части, а также техническая поддержка осуществляются специалистами «Ростелеком-Солар».
-
Контроль пользователей и сетевого трафика
Обеспечивает безопасность ИТ-инфраструктуры и соблюдение корпоративных политик, осуществляя контроль и мониторинг действий пользователей.
-
Безопасный удаленный доступ
Сервис организует защищенный удаленный доступ пользователей к информационным системам организации с применением криптографических алгоритмов.
-
Веб-фильтрация и проверка SSL- и SSH-трафика
Можно разрешить или запретить определенный контент с помощью настройки правил фильтрации контента. Сервис также проверяет SSL- и SSH-трафик на наличие угроз.
Подключение и эксплуатация сервиса
«Ростелеком-Солар»
- Анализ сетевой инфраструктуры клиента
- Подготовка технического решения
- Доставка и установка оборудования
- Подключение и тестирование сервиса
- Конфигурация базовых настроек и добавление согласованных правил
Подключение
Заказчик
- Получение оборудования и активация в соответствии с инструкцией*
- Согласование правил безопасности
- Формирование правил защиты и адаптация под бизнес-требования клиента
- Своевременное обновление политик и программно-аппаратной части
- Обработка запросов клиента в рамках SLA
- Экспертная поддержка 24/7 и выделенный квалифицированный сервис-менеджер
Эксплуатация
- Информирование о своих бизнес-потребностях**
-
Подключение
- Анализ сетевой инфраструктуры клиента
- Подготовка технического решения
- Доставка и установка оборудования
- Подключение и тестирование сервиса
- Конфигурация базовых настроек и добавление согласованных правил
Эксплуатация
- Формирование правил защиты и адаптация под бизнес-требования клиента
- Своевременное обновление политик и программно-аппаратной части
- Обработка запросов клиента в рамках SLA
- Экспертная поддержка 24/7 и выделенный квалифицированный сервис-менеджер
-
Подключение
- Получение оборудования и активация в соответствии с инструкцией*
- Согласование правил безопасности
Эксплуатация
- Информирование о своих бизнес-потребностях**
*Возможно подключение оборудования силами специалистов «Ростелеком-Солар»
**Через личный кабинет или напрямую через персонального менеджера
Что вы получаете в результате
Решение «все в одном»:
Межсетевой экран на периметре
Система обнаружения и предотвращения вторжений
Антивирусный шлюз
Веб-фильтр
Доступ удаленных пользователей
Личный кабинет
Снижение затрат на персонал и оборудование
Единые правила доступа для всех филиалов
Конфигурация и мониторинг работоспособности в режиме 24/7
Использование актуальных обновлений и сигнатур
Получить консультацию эксперта
Для получения бесплатной консультации, подбора нужного решения и расчета стоимости заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.