Сервис защиты электронной почты
Борьба с массовыми рекламными рассылками
Борьба с фишинговыми атаками
Борьба
с вредоносным ПО
Защита от атак
в режиме 24×7

Назначение сервиса
Сервис защиты электронной почты предоставляется компанией «Ростелеком-Солар» на облачной платформе по подписке. Клиентам не нужно закупать оборудование, настраивать решение по защите почты и обновлять его. Все технические работы – на стороне «Ростелеком-Солар».
В зоне ответственности клиента – только согласование настроенных политик безопасности и оплата сервиса. Вся необходимая для работы сервиса инфраструктура – средства защиты почты и личный кабинет пользователя – размещаются на вычислительных мощностях «Ростелеком-Солар».
Сервис по защите электронной почты подключается к почтовому серверу организации через облако «Ростелеком-Солар». Решение фильтрует нелегитимные письма, содержащие фишинг, спам и вредоносное ПО. Безопасные письма доставляются на устройства пользователей.

Возможности сервиса
Для подключения сервиса защиты электронной почты заполните форму обратной связи.
Актуальность сервиса
Электронная почта – основной инструмент ведения коммуникации для организаций. Сотрудники отправляют и получают десятки сообщений в день. В современном мире деловая переписка может вестись в мессенджерах, но ключевые вопросы решаются через электронную почту.
Необходимость своевременного реагирования на интенсивный поток входящей корреспонденции приводит к тому, что внимание сотрудников рассеивается. Злоумышленники пользуются этим, чтобы атаковать компании с помощью вредоносных ссылок и вложений в электронных письмах.
-
75%сработавших сложных кибератак
реализуются через фишинг
-
84%входящих писем содержат спам
Данные: «Ростелеком-Солар», 2020 и Statista, 2021
Если сотрудники пользуются корпоративной почтой, всего одно нелегитимное письмо позволит хакерам нанести серьезный урон организации. Защититься от рисков поможет сервис защиты электронной почты от «Ростелеком-Солар».
От защищенности электронной почты напрямую зависят
непрерывность бизнес-процессов, оперативность принятия решений и репутация организации
Преимущества сервиса
Строгое соблюдение уровня оказания сервиса (SLA) – 99,5%
Настройка защиты электронной почты специалистами «Ростелеком-Солар»

Преимущества сервисной модели
Экономия и эффективность
Снижение стоимости владения
Совокупная стоимость владения сервисами дешевле покупки, внедрения и последующей поддержки ИБ-решений
Устранение дефицита кадров
Отсутствие необходимости создания отдела из высококвалифицированных ИБ-специалистов
Экономия
Снижение затрат на оборудование и персонал, перевод капитальных издержек в операционные
Профессиональная команда
Настройка, обслуживание и разбор инцидентов безопасности лучшими специалистами отрасли
Технологичность и надежность
Доступность
Защита и мониторинг 24 часа в сутки без перерывов и выходных
Надежность
Эксплуатация распределенной отказоустойчивой инфраструктуры
Гибкость
Простая масштабируемость и быстрое изменение параметров услуги
Скорость
Быстрое подключение к сервисам и оперативное реагирование на инциденты
Соблюдение законодательства
Соответствие требованиям
Выполнение всех требований по информационной безопасности
Подходящие средства защиты
Эксплуатация сертифицированных решений от лидирующих вендоров
Лицензии регуляторов
Компания является лицензиатом ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России
Отслеживание изменений
Меры защиты всегда соответствуют всем новым законам и регламентам
Другие сервисы кибербезопасности
- Защита от сетевых угроз (UTM)
- Защита веб-приложений (WAF)
- Защита электронной почты (SEG)
- Защита от DDoS-атак (Anti-DDoS)
- Сервис защиты от продвинутых угроз (Sandbox)
- Шифрование каналов связи (ГОСТ VPN)
- Управление навыками кибербезопасности (SA)
- Сервис контроля уязвимостей (VM)
- Регистрация и анализ событий ИБ (ERA)
Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.