Сервис защиты веб-приложений

Сервис по защите электронной почты

На базе решения класса Secure Email Gateway (SEG)

Борьба с массовыми рекламными рассылками

Борьба с фишинговыми атаками

Борьба
с вредоносным ПО

Защита от атак
в режиме 24×7
Solar JSOC

Назначение сервиса

Сервис по защите электронной почты Ростелеком-Solar позволяет обеспечить комплексную защиту от спама, фишинга и вредоносного ПО, одновременно снизив издержки на персонал, оборудование и устранение последствий атак. В основе сервиса лежит SEG — шлюз защиты электронной почты.


Применение SEG позволяет организовать многоуровневую проверку электронной почты до того, как она достигнет почтовых серверов организации и будет доставлена конечному пользователю. Но любой SEG требует правильной настройки и постоянного обновления сигнатур, для чего нужны круглосуточный мониторинг инцидентов и экспертиза нескольких специалистов по кибербезопасности.


Ростелеком-Solar предлагает решение этой проблемы — SEG как сервис. Он является частью Единой платформы сервисов кибербезопасности (ЕПСК), которая располагается в облачной инфраструктуре Ростелеком-Solar и управляется командой квалифицированных ИБ-специалистов Solar JSOC — Центра мониторинга и реагирования № 1 в России.


ЕПСК позволяет гарантировать производительность и отказоустойчивость сервиса, применение самых актуальных настроек и сигнатур, а также обнаружение и устранение инцидентов безопасности в максимально сжатые сроки.



Для передачи трафика между ЕПСК и заказчиком у него устанавливается телекоммуникационное оборудование Ростелекома — CPE (Customer Premises Equipment). По желанию заказчика возможна организация защищенного туннеля между для обеспечения конфиденциальности передаваемой информации.


CPE управляются и конфигурируются автоматически (технология Zero Touch Provisioning), что позволяет подключать новые локации менее чем за 24 часа. Возможна установка двух CPE для создания отказоустойчивой конфигурации — при выходе из строя одного устройства его мгновенно подменяет второе (режим Active-Standby).


Варианты исполнения CPE


Возможности сервиса

1
Комплексная защита
электронной почты
2
Производительность —
до 1 000 000 писем в час
3
Снижение затрат на ИБ-персонал
и оборудование
4
Снижение нагрузки
на почтовые серверы
5
Повышение производительности
труда сотрудников
6
Быстрое изменение параметров услуги
7
Подключение новых точек за 24 часа
8
Мониторинг и реагирование
в режиме 24×7

Актуальность сервиса

Электронная почта — обязательный инструмент бизнес-коммуникаций, поэтому она является одной из главных целей для киберпреступников и массовых рекламных рассылок (спама). И то, и другое наносит существенный экономический ущерб, выражающийся в заражении сети вредоносным ПО, которое может привести к краже конфиденциальной информации и финансовых средств, а также к снижению производительности труда сотрудников и используемой вычислительной техники.


  • 49%
    вредоносного ПО устанавливается через электронную почту

  • 39%
    всего вредоносного ПО составили программы-вымогатели

  • 83%
    фишинговых кампаний проходят без жалоб пользователей

  • 74%
    успешных атак в госструктурах начались с фишинга

Данные: Solar JSOC и Verizon, 2018


Отказаться от электронной почты уже нельзя — без нее организация станет неконкурентоспособной или вовсе не сможет работать.


Таким образом, от защищенности электронной почты напрямую зависят
непрерывность бизнес-процессов, оперативность принятия решений и репутация организации


Для защиты электронной почты от вредоносного ПО, фишинга и спама применяются специализированные решения — SEG. С помощью встроенных средств защиты они проверяют входящие письма до того, как они достигнут почтового сервера организации и будут доставлены конечному пользователю, что позволяет значительно снизить нагрузку на почтовые серверы и повысить производительность труда сотрудников.


Для решения этих проблем были созданы комплексные решения, объединяющие возможности нескольких продуктов — SEG (шлюзы защиты электронной почты). Но недостаточно просто приобрести SEG — как и другие средства защиты, его нужно правильно настроить и постоянно обновлять, для чего нужна команда из нескольких специалистов по кибербезопасности. Собрать таких людей — трудная задача: на рынке ИБ-специалистов кадровый голод и они стоят дорого, особенно с учетом посменной работы для обеспечения круглосуточной защиты в режиме 24×7.



Преимущества сервисной модели

Хочу, чтобы со мной
связались

Отправить

Другие сервисы кибербезопасности

Набор сервисов для защиты ИТ-инфраструктуры и приложений от сетевых угроз и вредоносного ПО.

  1. Сервис по защите от сетевых угроз (UTM)
  2. Сервис защиты веб-приложений (WAF)
  3. Сервис по защите электронной почты (SEG)
Дополнительные сервисы кибербезопасности
Сервисы кибербезопасности для повышения общего уровня защищенности организаций.

  1. Сервис по управлению навыками ИБ

Набор сервисов по мониторингу и управлению кибербезопасностью, реализуемый специалистами Solar JSOC.

  1. Мониторинг, реагирование и анализ инцидентов
  2. Специальные сервисы ГосСОПКА
Комплекс сервисов защиты каналов связи
Сервисы для защиты каналов связи на базе сетей передачи данных и ЦОДов ПАО «Ростелеком».

  1. Сервис защиты от DDoS-атак (Anti-DDoS)
  2. Сервис по шифрованию каналов связи (ГОСТ VPN)
Указан неверный адрес подписки.

Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах