Сервис защиты электронной почты


Борьба с массовыми рекламными рассылками

Борьба с фишинговыми атаками

Борьба
с вредоносным ПО

Защита от атак
в режиме 24×7
Solar JSOC

Назначение сервиса

Сервис защиты электронной почты предоставляется компанией «Ростелеком-Солар» на облачной платформе по подписке. Клиентам не нужно закупать оборудование, настраивать решение по защите почты и обновлять его. Все технические работы – на стороне «Ростелеком-Солар».


В зоне ответственности клиента – только согласование настроенных политик безопасности и оплата сервиса. Вся необходимая для работы сервиса инфраструктура – средства защиты почты и личный кабинет пользователя – размещаются на вычислительных мощностях «Ростелеком-Солар».


Сервис по защите электронной почты подключается к почтовому серверу организации через облако «Ростелеком-Солар». Решение фильтрует нелегитимные письма, содержащие фишинг, спам и вредоносное ПО. Безопасные письма доставляются на устройства пользователей.


Возможности сервиса

1
Защита от спама и фишинга
2
Многоуровневая защита от вредоносного ПО
3
Шифрование почты
4
Удобный мониторинг 24×7
5
Гибкая система отчетов

Для подключения сервиса защиты электронной почты заполните форму обратной связи.


Актуальность сервиса

Электронная почта – основной инструмент ведения коммуникации для организаций. Сотрудники отправляют и получают десятки сообщений в день. В современном мире деловая переписка может вестись в мессенджерах, но ключевые вопросы решаются через электронную почту.


Необходимость своевременного реагирования на интенсивный поток входящей корреспонденции приводит к тому, что внимание сотрудников рассеивается. Злоумышленники пользуются этим, чтобы атаковать компании с помощью вредоносных ссылок и вложений в электронных письмах.


  • 75%
    сработавших сложных кибератак
    реализуются через фишинг

  • 84%
    входящих писем содержат спам

Данные: «Ростелеком-Солар», 2020 и Statista, 2021


Если сотрудники пользуются корпоративной почтой, всего одно нелегитимное письмо позволит хакерам нанести серьезный урон организации. Защититься от рисков поможет сервис защиты электронной почты от «Ростелеком-Солар».



От защищенности электронной почты напрямую зависят
непрерывность бизнес-процессов, оперативность принятия решений и репутация организации





Преимущества сервиса

Строгое соблюдение уровня оказания сервиса (SLA) – 99,5%

Настройка защиты электронной почты специалистами «Ростелеком-Солар»


Преимущества сервисной модели



Хочу, чтобы со мной
связались

Отправить

Другие сервисы кибербезопасности


Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах