ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, внесла функциональные улучшения в следующую версию межсетевого экрана нового поколения Solar NGFW 1.3 и повысила SLA техподдержки по реагированию на обращение заказчиков до 30 минут.

В ходе доработки решения компания ориентируется на ключевые метрики и потребности заказчиков, которые определяют вектор развития продукта для вендоров: простота миграции с одного решения на другое, производительность на больших потоках данных, техническая поддержка и сертификация, а также синхронизация с Threat Intelligence.

В новой версии оптимизирован сетевой стек, который позволяет стабилизировать значения производительности программно-аппаратных платформ. Так, для сегмента высокопроизводительных платформ XL 4000 обеспечены стабильные значения производительности в 40 Гбит/с в режиме L7 FW с определением приложений по содержимому сетевых пакетов, включенным журналированием при appmix типе трафика. Максимальное количество новых сессий достигает 100 тыс./сек (100 kCPS). Данная платформа обеспечивает сегментацию, защиту периметра и внутренних сегментов сети крупных организаций с централизованным выходом в интернет.

В новой версии Solar NGFW 1.3. реализованы улучшения, которые упрощают интеграцию и эксплуатацию системы. Так, реализована поддержка протокола SNMP для мониторинга и управления сетевыми устройствами и оборудованием: маршрутизаторами, коммутаторами, брандмауэрами и другими категориями устройств, подключенных через IP. Это обновление упрощает интеграцию межсетевого экрана в существующую ИТ-инфраструктуру, в которой используется оборудование в составе различных коммерческих или open source решений.

Также в версии Solar NGFW 1.3. появились функции, которые оптимизируют процессы администрирования и предлагают новые возможности для управления безопасностью сети. Для высоконагруженных и сложных IT-инфраструктур крупных организаций критично гибкое управление виртуальными сетями и создание большого количества VLAN-интерфейсов. Для решения такой задачи разработчики ГК «Солар» улучшили компонент по работе с сетевыми интерфейсами.

Кроме того, добавлена возможность объединять несколько физических сетевых интерфейсов в единый логический канал. Это позволяет увеличить совокупную пропускную способность и обеспечить отказоустойчивость сетевого подключения: даже в случае отказа одного из физических интерфейсов, передача данных продолжится без перебоев.

Также разработчики упростили конфигурацию политик безопасности в кластере Active/Passive. Теперь достаточно настроить политики только на активном узле – все изменения автоматически синхронизируются с резервным узлом. Это, наряду с встроенными в систему справками, существенно экономит трудозатраты и упрощает работу администратора при работе с системой.

Все новые функции Solar NGFW получили интуитивно понятное отображение в графическом интерфейсе, что делает их настройку и использование максимально простыми и удобными для администраторов.

«Мы разрабатываем не просто функциональный и производительный продукт, но и уделяем много внимания тому, чтобы он был удобным в использовании», — комментирует Альберт Маннанов, руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар». — «В среднем, от идеи до реализации новой функции в Solar NGFW необходимо около полутора месяцев. Такая динамика позволяет нам развивать продукт с учетом потребностей клиентов, трендов рынка и требований регуляторов».

Для обеспечения бесперебойной работы Solar NGFW создана система комплексной технической поддержки программного обеспечения и аппаратных платформ и аналитического сопровождения. Расширенная поддержка включает выделенного инженера, который закрепляется за клиентом, а SLA по реагированию на обращение составляет не более 30 минут. В рамках аналитического сопровождения проводится регулярный аудит и оптимизация политик NGFW.

Поддержка аппаратных платформ Solar NGFW реализована совместно с компанией Kraftway. Она включает в сервисное подразделение и склад запасных частей, что позволяет обеспечивать оперативное решение любых технических вопросов. В случае необходимости, доступен выезд специалиста, ремонт или замена оборудования с SLA Next business day/next calendar day.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПРОДУКТА

Еще больше о наших возможностях

«Солар» представил гибкие тарифы на услуги мониторинга — для компаний с разными бюджетами

«Солар» представил гибкие тарифы на услуги мониторинга — для компаний с разными бюджетами

Узнать больше
Группировка Shedding Zmiy взяла на вооружение новый опасный вредонос для атак на российские организации

Группировка Shedding Zmiy взяла на вооружение новый опасный вредонос для атак на российские организации

Узнать больше
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании

Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании

Узнать больше
ГК «Солар»: число утечек e-mail в 2024 году снизилось почти на 40%

ГК «Солар»: число утечек e-mail в 2024 году снизилось почти на 40%

Узнать больше
«Солар» совершенствует технологии защиты детей от веб-угроз для подписки «MiXX Вместе»

«Солар» совершенствует технологии защиты детей от веб-угроз для подписки «MiXX Вместе»

Узнать больше
Почти четверть всех утечек данных будет связано с внедрением искусственного интеллекта

Почти четверть всех утечек данных будет связано с внедрением искусственного интеллекта

Узнать больше
«Солар» расширяет партнерство с «Группой Астра» в области технологий кибербезопасности

«Солар» расширяет партнерство с «Группой Астра» в области технологий кибербезопасности

Узнать больше
Необновленное ПО, слабые пароли — основные киберуязвимости госсектора

Необновленное ПО, слабые пароли — основные киберуязвимости госсектора

Узнать больше
ГК «Солар» признана лидером сегмента ИБ-услуг в России

ГК «Солар» признана лидером сегмента ИБ-услуг в России

Узнать больше
Эксперты Solar 4RAYS выявили новую волну фишинга на компании под видом рассылки от приставов

Эксперты Solar 4RAYS выявили новую волну фишинга на компании под видом рассылки от приставов

Узнать больше