«Ростелеком-Солар» представил новую версию системы Solar addVisor 1.2, направленной на помощь в повышении производительности труда и организационное развитие. В обновлении появился анализ признаков профессионального выгорания. В новой версии данные о встречах из приложения Microsoft Outlook синхронизированы с системой, что позволяет при оценке загруженности учитывать время, проведенное на встрече. Изменения также коснулись статистики активности сотрудников – теперь она учитывает рабочую активность в выходные дни.

В новой версии Solar addVisor 1.2 появилась возможность выявления признаков профессионального выгорания у сотрудников. Система анализирует работу ночью и в выходные дни, среднесуточное время встреч, среднесуточное сверхурочное время, непродуктивную активность, сокращение рабочего времени, перерывы в течение рабочего времени. На базе перечисленных показателей по 100-балльной шкале рассчитывается индекс выгорания. Когда один из анализируемых показателей начинает превышать установленное для него пороговое значение, он начинает влиять на индекс.

При этом система подсвечивает цветом индекс выгорания в зависимости от диапазона, в котором находится его значение. От 0 до 24 — зеленая зона (значение в пределах допустимой нормы), от 25 до 69 — желтая (явные признаки выгорания, на которые необходимо обратить внимание, предпринять меры), от 70 до 100 — красная (необходимо срочно проанализировать ситуацию и принять соответствующие меры). По умолчанию список сотрудников с признаками выгорания отсортирован по убыванию значения индекса выгорания.

image11.png


 Раздел «Руководитель», диагностика выгорания сотрудников: список сотрудников подразделения с признаками выгорания

«Профилактика выгорания — одна из ключевых особенностей системы Solar addVisor. Новая функциональность позволяет руководителям компании вовремя принимать меры по восстановлению и сохранению эффективности сотрудников, благодаря чему предотвращать негативное влияние на производительность в организации», – отметил Алексей Соловьев, руководитель направления Solar addVisor компании «Ростелеком-Солар».

В обновленной версии продукта был улучшен анализ загруженности сотрудников и подразделений. В детализации разделов «Группы» и «Сотрудники» появился новый показатель «Работа в выходные дни», где отражено среднее активное время работы выбранной группы или конкретных сотрудников в выходные дни.

Новая функциональная возможность позволяет выявить сотрудников, которые работают в выходные дни, оценить объем переработок и увидеть более точную картину загруженности сотрудника, подразделения и всей организации.

Начиная с версии Solar addVisor 1.2 в систему поступает информация о запланированных в Microsoft Outlook встречах, теперь они учитываются в статистике активности как продуктивное время.

На виджете «Среднее время на встречах» в детализации по сотруднику отражено среднее суммарное время встреч сотрудника за неделю. При выборе конкретной даты на виджете «Время на встречах по календарю» — общее время на встречах в конкретный день. Таким образом, можно получить объективные сведения о загруженности сотрудника.

image7.png

Хронология рабочего дня сотрудника: данные о встречах за конкретный день

Вместе с появлением новых функциональных возможностей были улучшены текущие характеристики. В частности, для ускорения работы веб-интерфейса и снижения потребления ресурсов в Solar addVisor 1.2 был изменен способ расчета статистических данных. В новой версии они предварительно агрегируются на сервере, а по запросу пользователя оперативно появляются в виджете. Кроме того, в обновлении появилась возможность горизонтального масштабирования, что снизило нагрузку на узлы системы и повысило ее отказоустойчивость.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПРОДУКТА

Еще больше о наших возможностях

Продвинутый интеллект для средств защиты: «Солар» запускает подписку на правила выявления киберугроз

Продвинутый интеллект для средств защиты: «Солар» запускает подписку на правила выявления киберугроз

Узнать больше
«Солар» запустил облачное решение по анализу Open Source для команд IT-разработки и стартапов

«Солар» запустил облачное решение по анализу Open Source для команд IT-разработки и стартапов

Узнать больше
Единое управление для всех NGFW: «Солар» упрощает защиту распределенных корпоративных сетей

Единое управление для всех NGFW: «Солар» упрощает защиту распределенных корпоративных сетей

Узнать больше
Метод «Солара»: готовим аналитиков SOC к реальным вызовам кибербезопасности

Метод «Солара»: готовим аналитиков SOC к реальным вызовам кибербезопасности

Узнать больше
Почта России станет полигоном для отработки лучших практик построения киберустойчивости

Почта России станет полигоном для отработки лучших практик построения киберустойчивости

Узнать больше
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях

Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях

Узнать больше
ГК «Солар»: число уязвимостей в веб-приложениях во II квартале выросло почти на 60%

ГК «Солар»: число уязвимостей в веб-приложениях во II квартале выросло почти на 60%

Узнать больше
Во время ЕГЭ на 30% выросло число вредоносных ресурсов, нацеленных на школьников

Во время ЕГЭ на 30% выросло число вредоносных ресурсов, нацеленных на школьников

Узнать больше
От почты до мессенджеров: комплексная защита данных на базе обновлённой версии Solar Dozor 8.1

От почты до мессенджеров: комплексная защита данных на базе обновлённой версии Solar Dozor 8.1

Узнать больше
Как ИТ-специалисту перейти в кибербезопасность

Как ИТ-специалисту перейти в кибербезопасность

Узнать больше