«Ростелеком» совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, обновил сервис проверки утечек персональных данных. Теперь он включает функцию круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов, что позволяет пользователям оперативно узнавать о компрометации данных и реагировать на угрозы безопасности.

С помощью обновленного сервиса можно проверять не только данные, привязанные к личному кабинету абонента, но и до пяти номеров телефонов или адресов электронной почты. Как только данные оказываются в открытом доступе, абонент моментально получает уведомление. Это позволяет минимизировать риски мошенничества, финансового ущерба и других негативных последствий. В случае утечки абонент также получит рекомендации экспертов Solar AURA по защите, в том числе о необходимости смены паролей или других действий.

Услуга «Ростелекома» уникальна по формату предоставляемой информации среди аналогичных продуктов на российском рынке. В отчете, который получает абонент, отображаются скомпрометированные источники, дата утечки, а также попавшие в открытый доступ данные в маскированном виде, таким образом клиент может понять, что именно утекло и критичность этой информации. В ближайшем будущем абонентам «Ростелекома» станут доступны дополнительные сервисы для защиты при работе онлайн.

Алексей Демяненко

директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»

«Безопасность клиентов — один из ключевых приоритетов "Ростелекома". Использование интернета и новых технологий открывает новые возможности и создает новые риски. Личные данные пользователей могут оказаться в публичном доступе даже при соблюдении мер предосторожности. Благодаря обновленному сервису и рекомендациям наших экспертов абоненты будут знать, что делать и как не допускать повторения такой ситуации в будущем. Мониторинг будет полезен и для активных пользователей интернета, и для тех, кто хочет проверить своих близких и убедиться, что их данные под контролем, а они сами — в безопасности. Мы продолжим предлагать технологичные решения, обеспечивающие высокое качество связи и безопасность для наших абонентов».

Игорь Сергиенко

директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар»

«Утечки данных — это не просто проблема, это настоящая боль для большинства пользователей. Ключевая задача сервисов, занимающихся предотвращением утечек, —создать культуру осведомленности и ответственности среди пользователей. Наш обновленный сервис мониторинга утечек позволяет абонентам не только оперативно узнавать о компрометации их данных, но и принимать меры до того, как злоумышленники смогут воспользоваться этой информацией. В эпоху, когда данные стали новым золотом, каждый должен понимать: утечки могут произойти в любой момент и с любой стороны. Эффективное отслеживание и мониторинг уязвимостей — это не просто необходимость, а жизненно важный элемент защиты. Осознание того, какие данные находятся под угрозой, позволяет людям лучше защищать себя и свои активы».

Сервис доступен как для новых клиентов, так и для действующих пользователей домашнего интернета «Ростелекома». Абоненты могут самостоятельно подключить его в личном кабинете. Для услуги доступен пробный период — пользователи могут оценить возможности мониторинга, подключив его на 30 дней бесплатно.

Узнать подробности о сервисах «Ростелекома» можно на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПРОДУКТА

Еще больше о наших возможностях

Российская неделя кибербезопасности 2025: кибербез-ликбез, дни открытых дверей и Киберстарт для молодых специалистов

Российская неделя кибербезопасности 2025: кибербез-ликбез, дни открытых дверей и Киберстарт для молодых специалистов

Узнать больше
Рынок корпоративного ИБ-образования в России достигнет 3,4 млрд рублей к 2026 году

Рынок корпоративного ИБ-образования в России достигнет 3,4 млрд рублей к 2026 году

Узнать больше
Solar appScreener: проверили более 100 миллиардов строк кода за 10 лет

Solar appScreener: проверили более 100 миллиардов строк кода за 10 лет

Узнать больше
AI в ИБ-отрасли и кибератаки в эпоху информационной войны: подробности программы SOC Forum 2025

AI в ИБ-отрасли и кибератаки в эпоху информационной войны: подробности программы SOC Forum 2025

Узнать больше
«Солар» и «Группа Астра»: новый этап технологического партнерства лидеров IT-и ИБ-рынков

«Солар» и «Группа Астра»: новый этап технологического партнерства лидеров IT-и ИБ-рынков

Узнать больше
Более 70% опрошенных студентов Нижнего Новгорода считают кибербезопасность перспективной сферой для трудоустройства

Более 70% опрошенных студентов Нижнего Новгорода считают кибербезопасность перспективной сферой для трудоустройства

Узнать больше
Самые уязвимые мобильные приложения – сервисы доставки готовой еды, товаров для дома и дачи, онлайн-аптеки

Самые уязвимые мобильные приложения – сервисы доставки готовой еды, товаров для дома и дачи, онлайн-аптеки

Узнать больше
DDoS по расписанию: хакеры используют значимые для государства события для атак на российские компании

DDoS по расписанию: хакеры используют значимые для государства события для атак на российские компании

Узнать больше
«Солар» выходит на рынок SIEM: две технологии в одном продукте и до 40% экономии на внедрении

«Солар» выходит на рынок SIEM: две технологии в одном продукте и до 40% экономии на внедрении

Узнать больше
Компания «Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду за самый быстрый рост продаж от ГК «Солар»

Компания «Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду за самый быстрый рост продаж от ГК «Солар»

Узнать больше