«Ростелеком-Солар» представил новую версию системы Solar addVisor 1.2, направленной на помощь в повышении производительности труда и организационное развитие. В обновлении появился анализ признаков профессионального выгорания. В новой версии данные о встречах из приложения Microsoft Outlook синхронизированы с системой, что позволяет при оценке загруженности учитывать время, проведенное на встрече. Изменения также коснулись статистики активности сотрудников – теперь она учитывает рабочую активность в выходные дни.

В новой версии Solar addVisor 1.2 появилась возможность выявления признаков профессионального выгорания у сотрудников. Система анализирует работу ночью и в выходные дни, среднесуточное время встреч, среднесуточное сверхурочное время, непродуктивную активность, сокращение рабочего времени, перерывы в течение рабочего времени. На базе перечисленных показателей по 100-балльной шкале рассчитывается индекс выгорания. Когда один из анализируемых показателей начинает превышать установленное для него пороговое значение, он начинает влиять на индекс.

При этом система подсвечивает цветом индекс выгорания в зависимости от диапазона, в котором находится его значение. От 0 до 24 — зеленая зона (значение в пределах допустимой нормы), от 25 до 69 — желтая (явные признаки выгорания, на которые необходимо обратить внимание, предпринять меры), от 70 до 100 — красная (необходимо срочно проанализировать ситуацию и принять соответствующие меры). По умолчанию список сотрудников с признаками выгорания отсортирован по убыванию значения индекса выгорания.

image11.png


 Раздел «Руководитель», диагностика выгорания сотрудников: список сотрудников подразделения с признаками выгорания

«Профилактика выгорания — одна из ключевых особенностей системы Solar addVisor. Новая функциональность позволяет руководителям компании вовремя принимать меры по восстановлению и сохранению эффективности сотрудников, благодаря чему предотвращать негативное влияние на производительность в организации», – отметил Алексей Соловьев, руководитель направления Solar addVisor компании «Ростелеком-Солар».

В обновленной версии продукта был улучшен анализ загруженности сотрудников и подразделений. В детализации разделов «Группы» и «Сотрудники» появился новый показатель «Работа в выходные дни», где отражено среднее активное время работы выбранной группы или конкретных сотрудников в выходные дни.

Новая функциональная возможность позволяет выявить сотрудников, которые работают в выходные дни, оценить объем переработок и увидеть более точную картину загруженности сотрудника, подразделения и всей организации.

Начиная с версии Solar addVisor 1.2 в систему поступает информация о запланированных в Microsoft Outlook встречах, теперь они учитываются в статистике активности как продуктивное время.

На виджете «Среднее время на встречах» в детализации по сотруднику отражено среднее суммарное время встреч сотрудника за неделю. При выборе конкретной даты на виджете «Время на встречах по календарю» — общее время на встречах в конкретный день. Таким образом, можно получить объективные сведения о загруженности сотрудника.

image7.png

Хронология рабочего дня сотрудника: данные о встречах за конкретный день

Вместе с появлением новых функциональных возможностей были улучшены текущие характеристики. В частности, для ускорения работы веб-интерфейса и снижения потребления ресурсов в Solar addVisor 1.2 был изменен способ расчета статистических данных. В новой версии они предварительно агрегируются на сервере, а по запросу пользователя оперативно появляются в виджете. Кроме того, в обновлении появилась возможность горизонтального масштабирования, что снизило нагрузку на узлы системы и повысило ее отказоустойчивость.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПРОДУКТА

Еще больше о наших возможностях

«Солар»: госсектор, банки и нефтегаз – главные жертвы DDoS-атак в I квартале

«Солар»: госсектор, банки и нефтегаз – главные жертвы DDoS-атак в I квартале

Узнать больше
ГК «Солар»: число веб-атак на сайты российских компаний за год выросло в 2 раза

ГК «Солар»: число веб-атак на сайты российских компаний за год выросло в 2 раза

Узнать больше
Solar DAG 2.0: кроссплатформенное решение с глубокой аналитикой, автоматизацией мониторинга и реагирования на ИБ-инциденты

Solar DAG 2.0: кроссплатформенное решение с глубокой аналитикой, автоматизацией мониторинга и реагирования на ИБ-инциденты

Узнать больше
Кибербезопасность в цифровую эпоху: кто отвечает за защиту детей в интернете?

Кибербезопасность в цифровую эпоху: кто отвечает за защиту детей в интернете?

Узнать больше
Стартует отборочный этап на IV Международный киберчемпионат по информационной безопасности

Стартует отборочный этап на IV Международный киберчемпионат по информационной безопасности

Узнать больше
Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»

Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»

Узнать больше
«Солар»: как российские организации подходят к выбору NGFW для киберзащиты

«Солар»: как российские организации подходят к выбору NGFW для киберзащиты

Узнать больше
Коммуникационная платформа VK Tech и Solar Dozor защитят конфиденциальные данные от утечек

Коммуникационная платформа VK Tech и Solar Dozor защитят конфиденциальные данные от утечек

Узнать больше
Виртуальная схватка: «Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите

Виртуальная схватка: «Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите

Узнать больше
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности

«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности

Узнать больше