Курс на экосистемность: «Ростелеком-Солар» обновил айдентику бренда - управление и мониторинг ИБ Solar Security
17.06.2019

Курс на экосистемность: «Ростелеком-Солар» обновил айдентику бренда

к списку новостей

Компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер технологий и сервисов защиты информационных активов, мониторинга и управления информационной безопасностью, входящая в ПАО «Ростелеком», представила новую айдентику бренда.

Изменения коснулись логотипа, фирменного стиля, а также написания названия компании. Они призваны отразить корпоративные ценности «Ростелекома», сохраняя генетику бренда Solar Security, завоевавшего широкую узнаваемость и статус технологического лидера на российском рынке информационной безопасности.

новый логотип.png

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. 

По заявлению Президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, «людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Компания «Ростелеком-Солар» всегда разделяла этот подход, стремясь предлагать заказчикам не набор технологий, а решение бизнес-задач. Продуктовое и сервисное портфолио компании формируется с учетом возможности встраивания различных решений в единую экосистему, обеспечивающую защиту государственных и коммерческих организаций от самого широкого спектра киберугроз.

«Ценности и взгляды «Ростелекома» и «Ростелеком-Солар» естественным образом отражают друг друга. Сегодня бизнес выбирает не только определенную функциональность, но и удобство модели поставки, готовность вендора к постоянному взаимодействию в рамках проекта, гарантии результата – все то, что помогает решить конкретную проблему, снять часть задач и рисков, чтобы компания могла развиваться, не сдерживаемая киберугрозами», – считает Алексей Ермолаев, директор по маркетингу компании «Ростелеком-Солар».

ДРУГИЕ НОВОСТИ

В «Сириусе» открылась новая образовательная программа по кибербезопасности 09.09.2019
В «Сириусе» открылась новая образовательная программа по кибербезопасности
Образовательный фонд «Талант и успех» при поддержке «Ростелекома» и дочерней компании «Ростелеком-Солар» создал новую образовательную программу по кибербезопасности. К участию приглашены 40 студентов 1–4 курсов, победивших во всероссийском соревновании по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень». ...
«Ростелеком» построит центр Киберполигона на Дальнем Востоке 05.09.2019
«Ростелеком» построит центр Киберполигона на Дальнем Востоке
В рамках «Восточного экономического форума» «Ростелеком», Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) подписали соглашение, направленное на создание Дальневосточного центра Киберполигона «Ростелеком». ...
«Ростелеком-Солар» предоставляет сервис анализа защищенности Qualys из российского облака 04.09.2019
«Ростелеком-Солар» предоставляет сервис анализа защищенности Qualys из российского облака
«Ростелеком-Солар», национальный провайдер технологий и сервисов кибербезопасности, первым в стране запустил коммерческий сервис по управлению уязвимостями на базе решений Qualys из российского облака «Ростелеком». Таким образом, исключается трансграничная передача данных, что позволяет широкому кругу организаций воспользоваться преимуществами сервиса. Решение помогает контролировать защищенность внешнего и внутреннего периметра, удаленных рабочих мест сотрудников, а также соблюдение внутренних политик ИБ и требований регуляторов, в том числе стандарта PCI DSS. ...

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах