Компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер технологий и сервисов защиты информационных активов, мониторинга и управления информационной безопасностью, входящая в ПАО «Ростелеком», представила новую айдентику бренда.
Изменения коснулись логотипа, фирменного стиля, а также написания названия компании. Они призваны отразить корпоративные ценности «Ростелекома», сохраняя генетику бренда Solar Security, завоевавшего широкую узнаваемость и статус технологического лидера на российском рынке информационной безопасности.
Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.
По заявлению Президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, «людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».
Компания «Ростелеком-Солар» всегда разделяла этот подход, стремясь предлагать заказчикам не набор технологий, а решение бизнес-задач. Продуктовое и сервисное портфолио компании формируется с учетом возможности встраивания различных решений в единую экосистему, обеспечивающую защиту государственных и коммерческих организаций от самого широкого спектра киберугроз.
«Ценности и взгляды «Ростелекома» и «Ростелеком-Солар» естественным образом отражают друг друга. Сегодня бизнес выбирает не только определенную функциональность, но и удобство модели поставки, готовность вендора к постоянному взаимодействию в рамках проекта, гарантии результата – все то, что помогает решить конкретную проблему, снять часть задач и рисков, чтобы компания могла развиваться, не сдерживаемая киберугрозами», – считает Алексей Ермолаев, директор по маркетингу компании «Ростелеком-Солар».