РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Повышение уровня знаний о киберугрозах и навыков реагирования на фишинг

  • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    Обучить персонал практическим навыкам кибербезопасности

  • ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ОБ УГРОЗАХ

    ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ОБ УГРОЗАХ

    Повысить уровень осведомленности об актуальных угрозах

  • ПОНИЖЕНИЕ ШАНСА УТЕЧКИ

    ПОНИЖЕНИЕ ШАНСА УТЕЧКИ

    Снизить вероятность утечек конфиденциальной информации

  • РЕАГИРОВАНИЕ НА АТАКИ

    РЕАГИРОВАНИЕ НА АТАКИ

    Развить у сотрудников устойчивые навыки реагирования на фишинговые атаки

Преимущества сервиса

Комплексное обучение
  • Программа курсов содержит материалы на актуальные темы, обучение встраивается в рабочий процесс
  • Знания закрепляются на практике, вырабатывается навык безопасного поведения
  • Сотрудники грамотно реагируют на цифровые угрозы — киберриск человеческого фактора снижается
Поддержка экспертов ГК «Солар»
  • Учебные фишинговые рассылки разработаны специалистами Solar JSOC с учетом актуальных векторов атак, специфики компании и новостной повестки
  • Экспертные отчеты помогают руководству определить уровень киберзащищенности и выстроить стратегию информационной безопасности в части работы с персоналом
Соблюдение правил регуляторов

Защита шифрованного канала связи в соответствии с требованиями ФСБ России и ФСТЭК России: все работы по созданию и эксплуатации на нашей стороне

Выгодный сервис

Поддержка уровня киберграмотности сотрудников без затрат на оборудование и персонал

Быстрая проверка навыков кибербезопасности

Представители организаций, отвечающие за ИБ, иногда не располагают информацией о текущем уровне киберграмотности сотрудников.

Если нет данных о навыках работников при столкновении с фишингом, а бюджет на решение Security Awareness не выделен, у вас есть 2 пути:

  • Принять риски ущерба от возможного фишинга и ничего не менять
  • Организовать учебную проверку сотрудников, чтобы принять дополнительные меры поддержки безопасности компании
Узнать как

Как подключить сервис повышения киберграмотности сотрудников

Вы оставляете заявку на консультацию по сервису

Обсуждаем этапы реализации сервиса, согласовываем регламент обучения

Заключаем договор на предоставление сервиса по подписке

Получаем список сотрудников, делим их на группы и готовим график обучения

Сотрудники приобретают навыки в области ИБ, руководство получает отчеты о результатах обучения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ В КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

Запросите расчет стоимости сервиса SA