Чем предстоит заниматься:

•    Сопровождение закупочных процедур (полный цикл) в части расходных договоров:
1.    Анализ и обработка поступивших запросов на инициацию закупочных процедур (в сфере закупок ИТ и ИБ) на соответствие требованиям внутренних документов компании, формирование заявок на закупку и пакета документов для старта проведения дальнейших закупочных мероприятий;
2.    Подготовка аналитических, пояснительных записок (совместно с РП и ТО), в том числе в части обоснования выбора единственного поставщика/исполнителя;
3.    Выверка спецификаций на закупку товаров/работ/услуг для соотношения с номенклатурным перечнем и объемами соответствующей проектной калькуляции в рамках реализации проектов;
4.    Участие в составлении технических заданий на закупку, их проверка на соответствие техническим заданиям и иным существенным требованиям, и условиям верхних договоров/контрактов;
5.    Формировании критериев оценки/отбора предложений (совместно с РП и ТО) при организации конкурентных процедур, участие на этапе проведения экспертизы полученных предложений, ранжирование заявок от участников запросов;
6.    Проработка протоколов разногласий, полученных в ходе подачи заявок от участников конкурсных процедур совместно со смежными подразделениями;
7.    Сопровождение заключения договоров с подрядчиками/поставщиками;
8.    Контроль сроков выполнения работ/поставок со стороны подрядчиков, поставщиков в том числе с учетом требований и условий верхних договоров/контрактов;
9.    Контроль своевременного закрытия работ, получение закрывающих документов и передача их в оплату.

•    Реализация доходных договоров:
1.    Взаимодействие с бухгалтерией в части выпуска закрывающих документов (инициирование, проверка, распечатка, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив);

•    Обеспечение коммуникаций, организация встреч по проектам, ведение протоколов встреч и контроль исполнения поручений;
•    Подготовка отчётности по проектам по запросу руководителя проекта;
•    Исполнение поручений Директора проектов и линейного руководителя;
•    Взаимодействия со смежными подразделениями и принятие решений на своем уровне.

Наши ожидания:

•    Наличие опыта работы в сфере закупок ИТ и ИБ (закупки товаров, услуг, работ) от года;
•    Знание основных принципов проведения государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
•    Понимание основных условий цепочки контактирования (сроки, порядок исполнения и т.п.) в том числе в рамках обеспечения требований государственных контрактов;
•    Понимание основ проектной деятельности;
•    Желателен опыт работы в системе 1С:Документооборот;
•    Опыт работы с крупными Заказчиками (B2B, B2G) не менее года;
•    Опыт организации делопроизводства в части отгрузок и поставок на крупном проекте или небольшой компании;
•    Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, настойчивость и проактивность, умение выстраивать отношения с разными людьми;
•    Понимание технологий ИТ и ИБ будет преимуществом;
•    Наличие знаний по организации пространства совместной работы, ведению реестров и хранению материалов;
•    Навыки деловой коммуникации, протоколирования.

Мы предлагаем:

•    Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития;
•    Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
•    Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
•    Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности, позволяющие расширить технологический кругозор;
•    Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
•    Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
•    Возможность участия в волонтерских программах: мы заботимся о нуждающихся, о природе и делаем образовательные проекты для детей;
Социальный пакет
•    ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
•    Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
•    Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
•    Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
•    Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
•    Гибридный формат работы, современный офис рядом с м. Охотный ряд;
•    График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30