Куда мы приглашаем:

В JSOC - крупнейший коммерческий SOC в России, на роль сервис-менеджера – руководителя сервисов JSOC и MSS в закрепленных заказчиках.
Позиция подразумевает решение задач по организации сервисов во внешних заказчиках, качество предоставляемых сервисов и их соответствие ожиданиям клиентов, с точки зрения эффективного выявления реальных атак и инцидентов в инфраструктуре заказчиков.


Основные задачи:

Организация непрерывного функционирование комплексной системы ИБ заказчика в рамках оказываемых нами сервисов;
Проведение аудита защищаемой ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов заказчика;
Организация промышленной эксплуатации средств защиты с учетом необходимости закрытия ими выявленных критичных угроз и векторов проникновения злоумышленников;
Выстраивание процессов мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, анализа внешних угроз и оценки защищенности инфраструктуры заказчика;
Координация действий в случае крупных аварий и сбоев, организация процессов восстановления работы систем защиты и наших сервисов, взаимодействие со службами заказчика;
Выполнение роли менеджера по реагированию на инциденты ИБ: организация и координация всех действий нашей команды реагирования и служб заказчика в рамках немедленного реагирования на инцидент ИБ, локализации действий злоумышленников, ликвидации точек их присутствия в инфраструктуре, устранения последствий от инцидента и применения корректирующих мер;
Выявление проблемных, наиболее критичных мест в ИТ-инфраструктуре и процессах обеспечения ИБ заказчика, выработка и реализация рекомендаций по их устранению;
Проработка и реализация решения новых задач заказчика посредством оказываемых нами сервисов;
Демонстрация руководству (уровня Директоров по ИБ и выше) со стороны заказчика результатов нашей работы в рамках оказываемых нами сервисов ИБ, формирование и реализация планов развития сервисов в заказчике.


Что мы предлагаем:

Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
Гибридный либо удаленный формат работы
График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.