JSOC - крупнейший коммерческий SOC в России, на роль сервис-менеджера – руководителя сервисов JSOC и MSS в закрепленных заказчиках.
Позиция подразумевает решение задач по организации сервисов во внешних заказчиках, качество предоставляемых сервисов и их соответствие ожиданиям клиентов, с точки зрения эффективного выявления реальных атак и инцидентов в инфраструктуре заказчиков.
Основные задачи:
-Организация непрерывного функционирование комплексной системы ИБ заказчика в рамках оказываемых нами сервисов;
-Проведение аудита защищаемой ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов заказчика;
-Организация промышленной эксплуатации средств защиты с учетом необходимости закрытия ими выявленных критичных угроз и векторов проникновения злоумышленников;
-Выстраивание процессов мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, анализа внешних угроз и оценки защищенности инфраструктуры заказчика;
-Координация действий в случае крупных аварий и сбоев, организация процессов восстановления работы систем защиты и наших сервисов, взаимодействие со службами заказчика;
-Выполнение роли менеджера по реагированию на инциденты ИБ: организация и координация всех действий нашей команды реагирования и служб заказчика в рамках немедленного реагирования на инцидент ИБ, локализации действий злоумышленников, ликвидации точек их присутствия в инфраструктуре, устранения последствий от инцидента и применения корректирующих мер;
-Выявление проблемных, наиболее критичных мест в ИТ-инфраструктуре и процессах обеспечения ИБ заказчика, выработка и реализация рекомендаций по их устранению;
-Проработка и реализация решения новых задач заказчика посредством оказываемых нами сервисов;
-Демонстрация руководству (уровня Директоров по ИБ и выше) со стороны заказчика результатов нашей работы в рамках оказываемых нами сервисов ИБ, формирование и реализация планов развития сервисов в заказчике.
Позиция подразумевает решение задач по организации сервисов во внешних заказчиках, качество предоставляемых сервисов и их соответствие ожиданиям клиентов, с точки зрения эффективного выявления реальных атак и инцидентов в инфраструктуре заказчиков.
Основные задачи:
-Организация непрерывного функционирование комплексной системы ИБ заказчика в рамках оказываемых нами сервисов;
-Проведение аудита защищаемой ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов заказчика;
-Организация промышленной эксплуатации средств защиты с учетом необходимости закрытия ими выявленных критичных угроз и векторов проникновения злоумышленников;
-Выстраивание процессов мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, анализа внешних угроз и оценки защищенности инфраструктуры заказчика;
-Координация действий в случае крупных аварий и сбоев, организация процессов восстановления работы систем защиты и наших сервисов, взаимодействие со службами заказчика;
-Выполнение роли менеджера по реагированию на инциденты ИБ: организация и координация всех действий нашей команды реагирования и служб заказчика в рамках немедленного реагирования на инцидент ИБ, локализации действий злоумышленников, ликвидации точек их присутствия в инфраструктуре, устранения последствий от инцидента и применения корректирующих мер;
-Выявление проблемных, наиболее критичных мест в ИТ-инфраструктуре и процессах обеспечения ИБ заказчика, выработка и реализация рекомендаций по их устранению;
-Проработка и реализация решения новых задач заказчика посредством оказываемых нами сервисов;
-Демонстрация руководству (уровня Директоров по ИБ и выше) со стороны заказчика результатов нашей работы в рамках оказываемых нами сервисов ИБ, формирование и реализация планов развития сервисов в заказчике.