1. Взаимодействие с Заказчиком (МинЦифра, Ростелеком):
• Выстраивание взаимодействия с командой заказчика в рамках проектов по информационной безопасности;
• Формирование планов работы;
• Решение спорных ситуаций с заказчиком;
• Сопровождение бланков заказа работ на квартал/год;
• Ведение договорной работы, участие в процессе бюджетирования;
• Ведение протоколов встреч, фиксация результатов.
2. Организация и сопровождение процесса продаж:
• Ведение реестра заказов;
• Инициация заключения новых заказов при выявлении потребности у Заказчика;
• Участие в совещаниях, рабочих встречах;
• Участие в подготовке ФЭО, ТЭО, проектов договоров, постановка задач смежным подразделениям в рамках подготовки необходимой документации и проектных расчетов;
• Участие в формировании тарифной модели, постановка задач на разработку/корректировку тарифов;
• Подготовка аналитических материалов, справок, презентаций;
• Участие в формировании бюджета доходов и затрат;
• Ведение CRM.
3. Совершенствование процессов реализации проектов:
• Анализ и формирование предложений в части корректировки внутренних процессов реализации проектов;
• Разработка новых процессов/процедур при необходимости.
4. Ведение регулярной отчетности по проектам/активностям.
• Выстраивание взаимодействия с командой заказчика в рамках проектов по информационной безопасности;
• Формирование планов работы;
• Решение спорных ситуаций с заказчиком;
• Сопровождение бланков заказа работ на квартал/год;
• Ведение договорной работы, участие в процессе бюджетирования;
• Ведение протоколов встреч, фиксация результатов.
2. Организация и сопровождение процесса продаж:
• Ведение реестра заказов;
• Инициация заключения новых заказов при выявлении потребности у Заказчика;
• Участие в совещаниях, рабочих встречах;
• Участие в подготовке ФЭО, ТЭО, проектов договоров, постановка задач смежным подразделениям в рамках подготовки необходимой документации и проектных расчетов;
• Участие в формировании тарифной модели, постановка задач на разработку/корректировку тарифов;
• Подготовка аналитических материалов, справок, презентаций;
• Участие в формировании бюджета доходов и затрат;
• Ведение CRM.
3. Совершенствование процессов реализации проектов:
• Анализ и формирование предложений в части корректировки внутренних процессов реализации проектов;
• Разработка новых процессов/процедур при необходимости.
4. Ведение регулярной отчетности по проектам/активностям.