Какие задачи решает сервис MDR
-
ВЫЯВЛЕНИЕ ТИПОВЫХ
И СЛОЖНЫХ УГРОЗВЫЯВЛЕНИЕ ТИПОВЫХ
И СЛОЖНЫХ УГРОЗ- Cбор телеметрии с конечных точек
- 300+ типовых источников событий
- 400+ унифицированных сценариев выявления
- TI&TH
-
НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА
В ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЕНАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА
В ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЕ- Визуализация статуса подключенных источников
- Инвентаризация и регулярное обогащение данными об инфраструктуре
- Профилирование критичных систем клиента
-
ОПТИМИЗАЦИЯ
РЕСУРСОВ ИБОПТИМИЗАЦИЯ
РЕСУРСОВ ИБ- Отсеивание ложных срабатываний экономит трудозатраты клиента на работу с инцидентами
- Регулярное взаимодействие с экспертами повышает квалификацию ИБ-команды клиента
Варианты подключения
- События аудита
- Инциденты
- Аналитика
- Администрирование
Часто задаваемые вопросы
Что такое MDR?
MDR (Managed Detection and Response) в переводе с английского — сервис по управлению процессом обнаружения и реагирования на инциденты информационной безопасности.
Что значит «сервис работает 24 × 7»?
ГК «Солар» осуществляет круглосуточный мониторинг инцидентов ИБ благодаря 6 филиалам в разных часовых поясах. Для решения сложных вопросов в любое время доступен аналитик 4-й линии мониторинга, а не только дежурный инженер 1-й линии.
Как понять, нужен ли сервис MDR моей организации?
Сервис MDR нужен, если компания относится к критически важному объекту инфраструктуры: сервис позволит выполнить все требования регуляторов ФСТЭК и ФСБ, в том числе отправку данных об инцидентах в специализированные системы (ГосСОПКА). Сервис MDR нужен если компания не относится к КИИ, но есть необходимость в усилении команды ИБ и оптимизации расходов на безопасность.
Как клиент может следить за работой команды SOC?
Регистрация запросов от клиентов, отправка уведомлений и отчетности осуществляется автоматизированно. Также клиентам предоставляется доступ к Security Dashboard, в котором можно посмотреть статистическую информацию о предотвращенных угрозах, выявленных уязвимостях и статистику по управлению инцидентами. Помимо этого, существует регулярная отчетность, предоставляемая сервис-менеджером за прошедший период, включающая метрики SLA, количество подключенных источников, поток событий, сводку по инцидентам ИБ, основные тренды, аналитику, статистику по входящим запросам.
Какое ПО вы используете для SOC?
В качестве SIEM-системы мы работаем с KUMA и PT MaxPatrol. В качестве IRP-системы используется собственная разработка на базе Kayako.
Каким образом пополняется ваша внутренняя база уязвимостей?
У нас есть отдельные подразделения форензики и OSINT, которые пополняют внутреннюю базу. Данная информация служит источником индикаторов для всех сервисов «Солар».
Примеры внедрения
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
Запросите демонстрацию сервиса MDR
Самые важные новости кибербезопасности у вас в почте
Выберите темы, на которые бы вам было интересно получать новости.
Для получения бесплатной консультации заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.