ТЕХНОЛОГИЯ
Реализация сервиса
Threat Intelligence
Одна из самых крупных в России ежедневно обновляемая база данных об угрозах
Threat Hunting
Проактивный поиск угроз, запускается в фоновом режиме у каждого клиента
SIEM-система
- Готовые коннекторы к источникам
- 300+ унифицированных сценариев, работающих на поддерживаемых источниках
- Использование лучших решений SIEM на рынке: Max Patrol Siem, KUMA
Управление и статус
- Личный кабинет: актуальная информация по оказанию сервиса
- Security Dashboard: расширенная аналитика и визуализация
- Регулярные и кастомизированные отчеты
4 линии мониторинга + 4RAYS
- Обработка событий из SIEM 24*7*365
- Предоставление фактуры по инциденту
- Выделенный сервис-менеджер и аналитик
- Расследование инцидентов силами экспертов 4RAYS
- Опыт защиты ключевых инфраструктур страны
Варианты подключения
Инфраструктура заказчика
Solar SOC
- События аудита
- Инциденты
- Аналитика
- Администрирование
Часто задаваемые вопросы
Что такое SOC?
SOC — security operation center, что в переводе с английского означает «операционный центр безопасности» — отвечает за защиту организации от киберугроз.
Что значит сервис SOC?
Сервис SOC — это оказание услуги по мониторингу и анализу инцидентов силами экспертов ГК «Солар» без необходимости нести дополнительные расходы на наем и обучение специалистов. Эксперты ГК «Солар» получают данные с источников клиента, выявляют инциденты ИБ, анализируют их, отдавая клиенту приоритизированные данные и рекомендации по устранению инцидентов ИБ.
Как реализовано обнаружение угроз 24*7?
ГК «Солар» осуществляет круглосуточный мониторинг инцидентов ИБ благодаря 6 филиалам в разных часовых поясах. Для решения сложных вопросов в любое время доступен аналитик 4-й линии мониторинга, а не только дежурный инженер 1-й линии.
Как понять, нужен ли сервис SOC моей организации?
Если организация относится к критически важному объекту инфраструктуры, сервис позволит выполнить все требования регуляторов ФСТЭК и ФСБ, в том числе отправку данных об инцидентах в специализированные системы (ГосСОПКА*).
Если организация не относится к КИИ, а стабильность бизнес-процессов организации зависит от работы ИТ-инфраструктуры, на которой присутствуют объекты мониторинга, сервис SOC усилит эффективность деятельности ИБ-команды, оптимизирует расходы на безопасность.
* Обратите внимание, подключение ГосСОПКА является дополнительной опцией .
Как клиент может следить за работой команды SOC?
Регистрация запросов от клиентов, отправка уведомлений и отчетности осуществляется автоматизированно. Также клиентам предоставляется доступ к Security Dashboard, в котором можно посмотреть статистическую информацию о предотвращенных угрозах, выявленных уязвимостях и статистику по управлению инцидентами. Помимо этого, существует регулярная отчетность, предоставляемая сервис-менеджером за отчетный период, включающая метрики SLA, количество подключенных источников, поток событий, сводку по инцидентам ИБ, основные тренды, аналитику, статистику по входящим запросам.
Какое ПО вы используете для SOC?
В качестве SIEM-системы мы работаем с MF ArcSight и PT MaxPatrol.
Каким образом пополняется ваша внутренняя база уязвимостей?
У нас есть отдельные подразделения форензики и OSINT, которые пополняют внутреннюю базу. Данная информация служит источником индикаторов для всех сервисов ГК «Солар».
Примеры внедрения
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
Запросите демонстрацию сервиса SOC
Самые важные новости кибербезопасности у вас в почте
Выберите темы, на которые бы вам было интересно получать новости.
Для получения бесплатной консультации заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.