04.09.2019

«Ростелеком-Солар» предоставляет сервис анализа защищенности Qualys из российского облака

к списку новостей
«Ростелеком-Солар», национальный провайдер технологий и сервисов кибербезопасности, первым в стране запустил коммерческий сервис по управлению уязвимостями на базе решений Qualys из российского облака «Ростелеком». Таким образом исключается трансграничная передача данных, что позволяет широкому кругу организаций воспользоваться преимуществами сервиса. Решение помогает контролировать защищенность внешнего и внутреннего периметра, удаленных рабочих мест сотрудников, а также соблюдение внутренних политик ИБ и требований регуляторов, в том числе стандарта PCI DSS.

Согласно аналитике Gartner, Qualys входит в тройку крупнейших мировых производителей в сфере Vulnerability Management. Разработчик поставляет облачные ИБ-решения более чем 12 тыс. компаний в 130 странах. В среднем за год вендор производит более 3 млрд сканирований IP-адресов, выявляет более 100 млрд уязвимостей и более 1 трлн ИБ-событий. Однако, несмотря на все технологические преимущества, круг заказчиков Qualys был ограничен тем, что многие компании не готовы отдавать данные сканирований в зарубежное облако.

Алексей Гришин, руководитель направления оценки защищенности «Ростелеком-Солар»:
«Использование сервиса из иностранного облака и трансграничная передача данных об уязвимостях у многих компаний вызывает серьезные опасения. Появление коммерческого облака Qualys на территории России и обслуживание его опытным сервис-провайдером позволяет отечественным компаниям качественно исследовать уровень своей защищенности проверенным решением, не неся при этом капитальных затрат и не опасаясь за сохранность данных».


Сервис управления уязвимостями доступен сегодня в трех форматах: однократное или периодическое сканирование по подписке, а также полнофункциональный облачный сервис мониторинга уязвимостей. Qualys обладает обширной динамической базой уязвимостей, которая регулярно пополняется из 12 различных источников. В ходе сканирования происходит поиск уязвимостей из накопленной базы знаний по заданным заказчиком IP-адресам или WEB-сайтам.

Подписка на сервис позволяет сохранять историю сканирований и оперативно узнавать о появлении новых уязвимостей в меняющейся инфраструктуре. В случае с полнофункциональным мониторингом у заказчика также есть возможность настроить удобное графическое отображение результатов проведенного анализа на защищенность, сканировать внутренний периметр и удаленные рабочие места.

Независимо от выбранного формата сервис можно использовать в любое время и из любой точки мира. Благодаря широким возможностям подключения — через веб-браузер, облачный агент или виртуальную машину — каждый объект инфраструктуры организации будет оперативно проанализирован на уязвимости. Облачный формат предоставления сервиса обеспечивает удобство совместной работы сотрудников ИТ- и ИБ-служб организации.

Взаимодействие инфраструктуры заказчика с облаком «Ростелеком» происходит по защищенным каналам связи. Компания «Ростелеком-Солар» осуществляет обслуживание и обновление программных решений Qualys, а также поддержку и консультацию для клиентов и валидацию отчетов вендора.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Новый Solar inRights 2.10 делает обработку нарушений политик безопасности более быстрой и эффективной 09.07.2020
Новый Solar inRights 2.10 делает обработку нарушений политик безопасности более быстрой и эффективной
Вышел Solar inRights 2.10 с обновленным модулем работы с нарушениями политик безопасности ...
Эксперты «Ростелекома» обнаружили критические уязвимости в оборудовании Schneider Electric 07.07.2020
Эксперты «Ростелекома» обнаружили критические уязвимости в оборудовании Schneider Electric

Илья Карпов и Евгений Дружинин, эксперты «Лаборатории кибербезопасности АСУ ТП» компании «Ростелеком-Солар», входящей в состав ПАО «Ростелеком», выявили ряд уязвимостей в промышленном оборудовании Schneider Electric, широко используемом для управления энергосистемами. Среди них ряд критических, позволяющих перехватить контроль над устройством или добиться полной остановки его работы.


...
«Ростелеком»: во время карантина объем DDoS-атак в Рунете вырос в 5 раз 02.07.2020
«Ростелеком»: во время карантина объем DDoS-атак в Рунете вырос в 5 раз
В период действия режима самоизоляции на фоне распространения COVID-19 (март-май 2020 года) было зафиксировано в пять раз больше DDoS-атак, чем годом ранее. Это следует из отчета, подготовленного экспертами «Ростелекома» на основе данных об атаках, наблюдаемых в первые пять месяцев 2020 года. ...

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах