Компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер технологий и сервисов защиты информационных активов, мониторинга и управления информационной безопасностью, входящая в ПАО «Ростелеком», представила новую айдентику бренда.

Изменения коснулись логотипа, фирменного стиля, а также написания названия компании. Они призваны отразить корпоративные ценности «Ростелекома», сохраняя генетику бренда Solar Security, завоевавшего широкую узнаваемость и статус технологического лидера на российском рынке информационной безопасности.

новый логотип.png

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. 

По заявлению Президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, «людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Компания «Ростелеком-Солар» всегда разделяла этот подход, стремясь предлагать заказчикам не набор технологий, а решение бизнес-задач. Продуктовое и сервисное портфолио компании формируется с учетом возможности встраивания различных решений в единую экосистему, обеспечивающую защиту государственных и коммерческих организаций от самого широкого спектра киберугроз.

«Ценности и взгляды «Ростелекома» и «Ростелеком-Солар» естественным образом отражают друг друга. Сегодня бизнес выбирает не только определенную функциональность, но и удобство модели поставки, готовность вендора к постоянному взаимодействию в рамках проекта, гарантии результата – все то, что помогает решить конкретную проблему, снять часть задач и рисков, чтобы компания могла развиваться, не сдерживаемая киберугрозами», – считает Алексей Ермолаев, директор по маркетингу компании «Ростелеком-Солар».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПРОДУКТА

Еще больше о наших возможностях

«Солар»: госсектор, банки и нефтегаз – главные жертвы DDoS-атак в I квартале

«Солар»: госсектор, банки и нефтегаз – главные жертвы DDoS-атак в I квартале

Узнать больше
ГК «Солар»: число веб-атак на сайты российских компаний за год выросло в 2 раза

ГК «Солар»: число веб-атак на сайты российских компаний за год выросло в 2 раза

Узнать больше
Solar DAG 2.0: кроссплатформенное решение с глубокой аналитикой, автоматизацией мониторинга и реагирования на ИБ-инциденты

Solar DAG 2.0: кроссплатформенное решение с глубокой аналитикой, автоматизацией мониторинга и реагирования на ИБ-инциденты

Узнать больше
Кибербезопасность в цифровую эпоху: кто отвечает за защиту детей в интернете?

Кибербезопасность в цифровую эпоху: кто отвечает за защиту детей в интернете?

Узнать больше
Стартует отборочный этап на IV Международный киберчемпионат по информационной безопасности

Стартует отборочный этап на IV Международный киберчемпионат по информационной безопасности

Узнать больше
Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»

Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»

Узнать больше
«Солар»: как российские организации подходят к выбору NGFW для киберзащиты

«Солар»: как российские организации подходят к выбору NGFW для киберзащиты

Узнать больше
Коммуникационная платформа VK Tech и Solar Dozor защитят конфиденциальные данные от утечек

Коммуникационная платформа VK Tech и Solar Dozor защитят конфиденциальные данные от утечек

Узнать больше
Виртуальная схватка: «Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите

Виртуальная схватка: «Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите

Узнать больше
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности

«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности

Узнать больше