Жизнь после внедрения PAM-системы: честный разговор с экспертами технической поддержки
Регистрация на вебинар
Жизнь после внедрения PAM-системы: честный разговор с экспертами технической поддержки
Спасибо!
На указанный вами email отправлено письмо с приглашением.
Вы узнаете
- Как должна быть выстроена идеальная техническая поддержка?
- Как мы перестроили работу с обращениями в Solar SafeInspect?
- С какими нестандартными кейсами мы сталкивались?
Спикеры
-
Никита Игонькин
Руководитель отдела технической экспертизы и контроля качества продуктов
-
Иван Микрюков
Руководитель управления внедрения и сервиса
-
Наталия Бондаренко
Пресейл-менеджер
Мы провели масштабную трансформацию: по сравнению с 2022 годом стали быстрее отрабатывать заявки, установили SLA – расскажем, какой путь уже пройден и поделимся результатами. Процесс еще не завершен, нам важно ваше мнение. Ждем вас, если вы сталкивались с проблемами в сервисе, готовитесь к внедрению или уже активно пользуетесь Solar SafeInspect.