Единая точка входа в экосистему продуктов и сервисов «Солар»

Платформа для клиентов, которая предоставляет self-service-возможности и контроль подключенных сервисов и продуктов. 

Доступ к платформе предоставляется после подписания контракта и действует на протяжении всего цикла использования решений «Солар».

Учетная запись для Личного кабинета ИБ создается в индивидуальном порядке и привязывается к корпоративной почте пользователя. Использование личной почты не допускается.

Войти в Личный кабинет

Для кого актуален Личный кабинет ИБ

СПЕЦИАЛИСТУ
ОТДЕЛА ИБ

  • Доступ к лицензии, релизам и документации по продукту
  • Мониторинг работы сервиса и отчетность
  • Создание обращений и заявок в техподдержку
  • Разбор инцидентов
  • Доступ к закрытым вебинарам

CISO

  • Контроль работы «Солар» и своей команды
  • Доступ к контрактной информации
  • Доступ ко всем подключенным сервисам и продуктам
  • Доступ к закрытым клубам и мероприятиям
  • Новости от «Солар»

РУКОВОДИТЕЛЮ
SOC

  • Дашборды и статистика работы сервиса MDR
  • Контроль подключения критичных хостов на мониторинг
  • Отчетность для руководства
  • Согласование отправки информации в НКЦКИ
  • Обзор потенциальных угроз и уязвимостей и рекомендаций по устранению от JSOC

Ключевые преимущества

  • [01]

    Система единого окна

    Система единого окна

    Работа с техподдержкой, запрос на продление лицензии, доступ к базе знаний и записям вебинаров

  • [02]

    Актуальная информация

    Актуальная информация

    Аналитика по сервису, уведомления на почту или в Telegram, статус работы сервиса

  • [03]

    Гибкость

    Гибкость

    Ролевая модель пользователей, отчеты по расписанию, адаптивный дизайн для мобильных устройств

  • [04]

    Постоянное развитие

    Постоянное развитие

    Возможность оставить обратную связь или запрос на доработку продуктов и Личного кабинета ИБ, регулярные релизы

Сервисы и продукты в Личном кабинете

  • Защита данных и сети
    • - Solar Dozor (DLP)
    • - Solar webProxy (SWG)
    • - Solar NGFW (Межсетевой экран нового поколения)
  • Безопасная разработка
    • - Solar appScreener (SAST, DAST, SCA)
  • Управление доступом
    • - Solar inRights (IdM/IGA)
    • - Solar SafeInspect (РАМ)
    • - Solar SafeConnect (Защищенный удаленный доступ)
    • - Solar DAG (Контроль доступа к неструктурированным данным)
Войти в Личный кабинет
  • Сервисы MSS
    • - Мониторинг трафика и защита от DDos-атак (Anti-DDoS)
    • - Управление навыками кибербезопасности (SA)
    • - Защита от продвинутых угроз (Sandbox)
    • - Шифрование каналов связи (ГОСТ VPN)
    • - Защита веб-приложений (WAF)
    • - Защита электронной почты (SEG)
    • - Защита от сетевых угроз (UTM)
    • - Контроль уязвимостей (VM)
  • Сервисы MDR и add-on
    • - Мониторинг и анализ инцидентов (MDR)
    • - Защита конечных точек (EDR)
    • - Автоматизация процессов реагирования на инциденты (IRP)
    • - Анализ сетевого трафика (NTA)
  • Новые сервисы JSOC
    • - Мониторинг внешних цифровых угроз (Aura)
    • - Непрерывный контроль защищенности (CPT)
Войти в Личный кабинет

Схема работы Личного кабинета ИБ

  • 1

    Сбор о событиях информационных систем

  • 2

    Отправка данных на обработку и хранение

  • 3

    Авторизация в ЛК ИБ

  • 4

    Отправка уведомлений

  • 5

    Взаимодействие с внешними сервисами

Алгоритм получения доступа в Личный кабинет

  • На стадии подписания контракта указать, кому необходим доступ в ЛК ИБ и к какому сервису или продукту
  • Дождаться письма от адресата welcome_lk@rt-solar.ru с инструкцией и ознакомительными материалами
  • Установить пароль на странице авторизации для своей учетной записи и начать использование

Если вы являетесь клиентом «Солар» и у вас нет доступа в Личный кабинет ИБ, напишите на welcome_lk@rt-solar.ru или обратитесь к своему сервис-менеджеру

Войти в Личный кабинет

Учетная запись создается для каждого сотрудника ИБ персонально и регистрируется на корпоративную почту пользователя. Использование личной почты не допускается.