Единая точка входа в экосистему продуктов и сервисов «Солар»
Платформа для клиентов, которая предоставляет self-service-возможности и контроль подключенных сервисов и продуктов.
Доступ к платформе предоставляется после подписания контракта и действует на протяжении всего цикла использования решений «Солар».
Учетная запись для Личного кабинета ИБ создается в индивидуальном порядке и привязывается к корпоративной почте пользователя. Использование личной почты не допускается.
Войти в Личный кабинетДля кого актуален Личный кабинет ИБ
СПЕЦИАЛИСТУ
ОТДЕЛА
ИБ
- Доступ к лицензии, релизам и документации по продукту
- Мониторинг работы сервиса и отчетность
- Создание обращений и заявок в техподдержку
- Разбор инцидентов
- Доступ к закрытым вебинарам
CISO
- Контроль работы «Солар» и своей команды
- Доступ к контрактной информации
- Доступ ко всем подключенным сервисам и продуктам
- Доступ к закрытым клубам и мероприятиям
- Новости от «Солар»
РУКОВОДИТЕЛЮ
SOC
- Дашборды и статистика работы сервиса MDR
- Контроль подключения критичных хостов на мониторинг
- Отчетность для руководства
- Согласование отправки информации в НКЦКИ
- Обзор потенциальных угроз и уязвимостей и рекомендаций по устранению от JSOC
Ключевые преимущества
Сервисы и продукты в Личном кабинете
- Защита данных и сети
- - Solar Dozor (DLP)
- - Solar webProxy (SWG)
- - Solar NGFW (Межсетевой экран нового поколения)
- Безопасная разработка
- - Solar appScreener (SAST, DAST, SCA)
- Управление доступом
- - Solar inRights (IdM/IGA)
- - Solar SafeInspect (РАМ)
- - Solar SafeConnect (Защищенный удаленный доступ)
- - Solar DAG (Контроль доступа к неструктурированным данным)
- Сервисы MSS
- - Мониторинг трафика и защита от DDos-атак (Anti-DDoS)
- - Управление навыками кибербезопасности (SA)
- - Защита от продвинутых угроз (Sandbox)
- - Шифрование каналов связи (ГОСТ VPN)
- - Защита веб-приложений (WAF)
- - Защита электронной почты (SEG)
- - Защита от сетевых угроз (UTM)
- - Контроль уязвимостей (VM)
- Сервисы MDR и add-on
- - Мониторинг и анализ инцидентов (MDR)
- - Защита конечных точек (EDR)
- - Автоматизация процессов реагирования на инциденты (IRP)
- - Анализ сетевого трафика (NTA)
- Новые сервисы JSOC
- - Мониторинг внешних цифровых угроз (Aura)
- - Непрерывный контроль защищенности (CPT)
Схема работы Личного кабинета ИБ
-
1
Сбор о событиях информационных систем
-
2
Отправка данных на обработку и хранение
-
3
Авторизация в ЛК ИБ
-
4
Отправка уведомлений
-
5
Взаимодействие с внешними сервисами
Алгоритм получения доступа в Личный кабинет
- На стадии подписания контракта указать, кому необходим доступ в ЛК ИБ и к какому сервису или продукту
- Дождаться письма от адресата welcome_lk@rt-solar.ru с инструкцией и ознакомительными материалами
- Установить пароль на странице авторизации для своей учетной записи и начать использование
Если вы являетесь клиентом «Солар» и у вас нет доступа в Личный кабинет ИБ, напишите на welcome_lk@rt-solar.ru или обратитесь к своему сервис-менеджеру
Войти в Личный кабинетУчетная запись создается для каждого сотрудника ИБ персонально и регистрируется на корпоративную почту пользователя. Использование личной почты не допускается.
Самые важные новости кибербезопасности у вас в почте
Выберите темы, на которые бы вам было интересно получать новости.
Для получения бесплатной консультации заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.