
24 апреля
12:00 МСК (01:00)
Новая IdM-реальность: результаты внедрений коробочной версии с самостоятельной установкой
Регистрация19 сентября
12:00 МСК (01:30)
Как выглядит идеальная поддержка клиента, внедряющего Solar NGFW
В чем особенности технического сопровождения аппаратных платформ Solar NGFW
Что включает в себя SLA и как мы решаем нестандартные кейсы клиентов
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Эксперты «Солара» поделятся опытом и знаниями
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ВЕБИНАРЕ
Откровенный диалог о поддержке, сервисах и SLA
Solar NGFW – молодое на рынке решение, и мы понимаем некоторые опасения наших клиентов относительно нюансов его внедрения, настройки, сопровождения и поддержки. Поэтому мы проходим весь путь от внедрения, эксплуатации и дальнейшего сопровождения совместно с нашими клиентами, выделяя под каждый проект команду инженеров. И вместе с выходом обновленной версии Solar NGFW 1.3 расширили SLA технической поддержки продукта.
На вебинаре обсудим наш подход к комплексной поддержке клиентов.
Получить материалы
Внедрение российского NGFW be like, или Жизнь клиента после внедрения Solar NGFW
Самые важные новости кибербезопасности у вас в почте
Выберите темы, на которые бы вам было интересно получать новости.
Для получения бесплатной консультации заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.