
Solar Space — российская облачная платформа для комплексной защиты сайта от самых распространенных киберугроз.
Solar Space нейтрализует DDoS‑атаки, блокирует ботов и вредоносные запросы, предотвращает попытки взлома, чтобы ваш ресурс работал быстро, безопасно и без сбоев.
Выберите свой уровень защиты сайта
Он зависит от нужного вам набора сервисов
Базовая защита
Стабильность сайта даже при DDoS-атаках: подавляем запросы, которые замедляют ресурс или выводят его из строя
Оптимальная защита
Фильтрация вредоносного трафика: боремся с DDoS‑атаками и ботами, включая парсеры, сканеры и фрод
Продвинутая защита
Комплексная безопасность: нейтрализуем DDoS-атаки, ботов, попытки взлома и другие киберугрозы
Чем грозит отсутствие защиты cайта
Сбои в работе сайта из-за DDoS-атак
Сайт интернет-магазина в период распродаж был недоступен и два дня работал с перебоями. Покупатели не могли совершать заказы, продажи остановились. В результате компания не получила желаемую прибыль, а недовольные клиенты оставили плохие отзывы в сети. Причиной сбоя стала DDoS-атака конкурентов
АТАКИ БОТОВ: ФЕЙКОВЫЕ ЗАЯВКИ, СПАМ
И ДРУГИЕ
На сайт торговой компании обрушился поток заявок. Менеджеры ежедневно отрабатывали по 100 пришедших лидов, но 80% оказывались ложными. Отдел продаж не выполнил план: не успевали отрабатывать реальные лиды. Бот-атаку заподозрили и обнаружили только спустя неделю
ВЗЛОМ САЙТА И УТЕЧКИ ДАННЫХ
На сайте сервисной компании появились политические лозунги. Доступа к админпанели не было. Оказалось, сайт взломали и перехватили управление. Компания привлекла эксперта по ИБ, и спустя 3 дня сайт восстановили. Некоторые крупные клиенты ушли, тревожась о безопасности своих данных
Подробная аналитика в личном кабинете
Отчеты об источниках трафика
Смотрите, откуда приходят пользователи,
и отслеживайте подозрительные
источники активности
Контроль аномалий
Будьте в курсе атак: на графике отображаются всплески, характерные для DDoS-атак
и наплыва ботов
Список заблокированных атак
Просматривайте список запросов, которые заблокировал WAF Lite. При необходимости формируйте список исключений

Часто задаваемые вопросы
Как работает облачная защита сайтов Solar Space?
Подключение защиты сайта занимает обычно около 20 минут. Вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете, выбрать и оплатить подходящий тариф, а затем перенаправить трафик через наш сервер защиты.
- WEB AntiDDoS подавляет DDoS-атаки, которые могут замедлить или вывести сайт из строя
- WEB Antibot распознает и блокирует ботов
- WAF Lite фильтрует подозрительные запросы, которые могут привести к утечке данных, нарушению работы системы, взлому сайта или подмене контента
При подключении комплексного тарифа вы получите трехуровневую защиту сайта:
Наибольшая эффективность защиты достигается при подключении всех трех сервисов, поскольку каждый из них направлен на нейтрализацию определенного вида угроз.
Можно ли подключить сервисы по отдельности?
Вы можете выбрать один из трех уровней защиты:
- Базовый — только WEB AntiDDoS
- Оптимальный — WEB AntiDDoS + WEB Antibot
- Продвинутый — WEB AntiDDoS + WEB Antibot + WAF Lite
Подключение WEB Antibot отдельно от WEB AntiDDoS технически невозможно. Подключение WAF Lite также доступно только при условии активных сервисов WEB AntiDDoS и WEB Antibot.
Как подключить защиту сайта?
Есть два способа:
1. Подключиться онлайн самостоятельно:
- Регистрируетесь в личном кабинете
- Выбираете подходящий тариф и оплачиваете его
- Перенаправляете трафик через наш центр фильтрации
В личном кабинете есть база знаний с подробными инструкциями на каждом шаге.
2. Оставить заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы, поможет подобрать оптимальный тариф и подключить защиту сайта.
Обязательно ли нужен специалист, чтобы внедрить и использовать сервис?
Нет, вы можете подключить сервис самостоятельно. Наше облачное
решение готово к использованию и не требует сложных настроек. Все, что нужно, —
это зарегистрироваться, выбрать тариф, оплатить и перенаправить трафик через наш центр
фильтрации. В личном кабинете есть пошаговые инструкции, которые помогут вам на каждом
этапе.
Если возникнут вопросы, обратитесь в техподдержку — специалисты
на связи 8/5 (8 часов в день по будням). Если вам нужна круглосуточная
техподдержка, оставьте заявку или обратитесь к менеджеру.
Как осуществляется техподдержка?
Наша техподдержка работает в режиме 8/5 — 8 часов в день по будням. Если нужна круглосуточная поддержка, оставьте заявку — наш менеджер свяжется с вами и расскажет, как ее подключить.
Как оплатить сервис?
Для оплаты сервисов нужно пополнить баланс аккаунта. Физические лица и самозанятые
могут сделать это картой в личном кабинете. Юридические лица и ИП получают счет на оплату.
Пополнять баланс можно на любую сумму. Каждые 30 дней с него будет
списываться фиксированная сумма в соответствии с выбранным тарифом, а также
плата за превышение, если оно было в прошедшем расчетном периоде.
Бесплатная защита сайта на 14 дней. Протестируйте наше решение и подберите подходящий тариф под ваши задачи
Самые важные новости кибербезопасности у вас в почте
Выберите темы, на которые бы вам было интересно получать новости.