Дополните мониторинг инцидентов эффективным инструментом реагирования
Современный киберландшафт требует высоких стандартов в обработке инцидентов
Сегодня организации любого уровня находятся в условиях постоянного роста числа киберинцидентов, нехватки квалифицированных ИБ-специалистов и усложнения техник атакующих. В этих условиях скорость и корректность реакции на каждый инцидент имеют ключевое значение и позволяют существенно сократить негативные последствия от действий злоумышленников.
Сервис автоматизации реагирования подключается в качестве дополнения к базовому сервису мониторинга и анализа инцидентов Solar JSOC и позволяет эффективно управлять жизненным циклом подозрений на инциденты, снижая нагрузку на специалистов и минимизируя возможные последствия кибератак.
Спросить экспертаДля кого
- систематизации процессов реагирования на инциденты, повышения их скорости и эффективности, соблюдения SLA
- использования типовых сценариев реагирования
- автоматизации процессов расследования и реагирования для снижения нагрузки на ИБ-специалистов
- сбора/актуализации информации о состоянии активов инфраструктуры и использования этих данных в расследованиях
- разграничения зон ответственности при обработке инцидентов
Сервис подойдет организациям, которые видят необходимость:

Сервис автоматизации реагирования на инциденты
подключается в качестве дополнения к базовому сервису мониторинга и анализа инцидентов Solar JSOC

Возможности и преимущества сервиса
Почему Solar JSOC
-
Применение опыта крупнейшего SOC России при разработке архитектуры и контента платформы
-
Экспертиза полного цикла в управлении инцидентами и противодействии сложным атакам
-
Наиболее полная и нативная интеграция с сервисами Solar JSOC
-
Отсутствие затрат заказчика на администрирование и развитие инструментов реагирования
-
Гибкое масштабирование при развитии инфраструктуры заказчика
-
Все необходимые лицензии и сертификаты (ФСТЭК России, PCI DSS, ФСБ России)
Схема работы
Подключение к сервису может быть реализовано в одном из двух форматов – облачном или гибридном. В облачном ядро платформы располагается в инфраструктуре Solar JSOC, в гибридном – в инфраструктуре заказчика. Сервер коннекторов всегда располагается в инфраструктуре заказчика и реализует задачи внутреннего взаимодействия – обогащения, реагирования и коммуникации.

Функционирование сервиса реализовано на решениях компании Security Vision и внутренних сервисах Solar JSOC.
Более 280 российских организаций доверяют свою кибербезопасность Solar JSOC
Дмитрий Якоб
Директор по информационным технологиям ТМК
Станислав Павлунин
Вице-президент по безопасности Тинькофф Банка
Александр Падерин
Начальник управления безопасности информационных систем «Уральского банка реконструкции и развития»
Получить консультацию эксперта
Для получения бесплатной консультации, подбора нужного решения и расчета стоимости
заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Последние новости Solar JSOC
