Техническая поддержка и сопровождение

Техническая поддержка и сопровождение

Для решений Центра комплексных проектов Ростелеком-Solar

Поддержка всех основных классов защитных решений

Полный цикл работ по поддержке и сопровождению

Взаимодействие с крупнейшим центром мониторинга Solar JSOC
Solar JSOC

Назначение

Для обеспечения информационной безопасности и защиты данных используются технически сложные решения, которые состоят из программных и аппаратных компонентов разных производителей. Бесперебойная работа таких решений в первую очередь зависит от надежности всех входящих в них компонентов.


Ростелеком-Solar предлагает решения по поддержке и сопровождению широкого спектра средств защиты информации. Объединяя опыт специалистов по всей линейке основных средств защиты информации, Центр комплексных проектов Ростелеком-Solar и специально выделенный отдел сервиса предоставляют услуги по поддержке решений, представленных на российском рынке, как отечественного, так и иностранного производства.


Состав сервиса

В состав сервиса по сопровождению решений Ростелеком-Solar входят:


1
техническая поддержка решений по защите информации
2
сопровождение решений по защите информации
3
гарантийная поддержка
4
прямая поддержка решений на основе ПО производства Ростелеком-Solar

Ростелеком-Solar оказывает все услуги в соответствии с подходом ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами), предполагающем максимальную ориентацию на запросы конечного заказчика.


Основные классы поддерживаемых решений:

Преимущества

Гибкие SLA с единым временем реакции. Гарантируется единое время реакции не более 30 минут на все обращения, а также индивидуальный подход к оптимизации времени разрешения инцидентов в зависимости от класса решения и влияния инцидента на бизнес-процессы заказчиков.


Плановые профилактические работы и оценка устойчивости функционирования исходя из специфических условий конкретной площадки для большинства решений, требующих периодического контроля технического состояния.


Снижение стоимости и повышение эффективности: команда техподдержки берет на себя важные функции, которые дорого и не эффективно выполнять самостоятельно.


Возможность адаптации конфигурации решения при выявлении изменения инфраструктуры и интегрированных систем: заметная часть сбоев происходит из-за неспрогнозированных изменений в среде развертывания и со стороны смежных систем.


Создание и поддержка системы для мониторинга показателей устойчивой работы: на этапе приемки решения на поддержку разрабатывается модель здоровья, которая ложится в основу конфигурации системы мониторинга, регистрирующей отклонения от нормального функционирования решения. Мониторинг выстраивается таким образом, чтобы большинство регистрируемых отклонений устранялись до возникновения функциональных сбоев.


Возможность поддержки с использованием удаленного доступа. Для этого применяются надежные сертифицированные средства создания защищенных каналов связи, средства разграничения доступа сотрудников, обнаружения и предотвращения несанкционированного доступа.


Дополнительные контрактные опции: предоставление особых уровней поддержки, расширение опций администрирования и информационного обеспечения, включая управление знаниями, конфигурациями и изменениями, проактивные меры по адаптации решения к возрастающим нагрузкам и другие услуги, список которых постоянно расширяется исходя из запросов заказчиков.





Хочу, чтобы со мной
связались

Отправить

Указан неверный адрес подписки.

Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах