Техническая поддержка и сопровождение
Поддержка всех основных классов защитных решений
Полный цикл работ по поддержке и сопровождению
Взаимодействие с крупнейшим центром мониторинга Solar JSOC

Назначение
Для обеспечения информационной безопасности и защиты данных используются технически сложные решения, которые состоят из программных и аппаратных компонентов разных производителей. Бесперебойная работа таких решений в первую очередь зависит от надежности всех входящих в них компонентов.
Ростелеком-Solar предлагает решения по поддержке и сопровождению широкого спектра средств защиты информации. Объединяя опыт специалистов по всей линейке основных средств защиты информации, Центр комплексных проектов Ростелеком-Solar и специально выделенный отдел сервиса предоставляют услуги по поддержке решений, представленных на российском рынке, как отечественного, так и иностранного производства.
Состав сервиса
В состав сервиса по сопровождению решений Ростелеком-Solar входят:
Ростелеком-Solar оказывает все услуги в соответствии с подходом ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами), предполагающем максимальную ориентацию на запросы конечного заказчика.
Преимущества
Гибкие SLA с единым временем реакции. Гарантируется единое время реакции не более 30 минут на все обращения, а также индивидуальный подход к оптимизации времени разрешения инцидентов в зависимости от класса решения и влияния инцидента на бизнес-процессы заказчиков.
Плановые профилактические работы и оценка устойчивости функционирования исходя из специфических условий конкретной площадки для большинства решений, требующих периодического контроля технического состояния.
Снижение стоимости и повышение эффективности: команда техподдержки берет на себя важные функции, которые дорого и не эффективно выполнять самостоятельно.
Возможность адаптации конфигурации решения при выявлении изменения инфраструктуры и интегрированных систем: заметная часть сбоев происходит из-за неспрогнозированных изменений в среде развертывания и со стороны смежных систем.
Создание и поддержка системы для мониторинга показателей устойчивой работы: на этапе приемки решения на поддержку разрабатывается модель здоровья, которая ложится в основу конфигурации системы мониторинга, регистрирующей отклонения от нормального функционирования решения. Мониторинг выстраивается таким образом, чтобы большинство регистрируемых отклонений устранялись до возникновения функциональных сбоев.
Возможность поддержки с использованием удаленного доступа. Для этого применяются надежные сертифицированные средства создания защищенных каналов связи, средства разграничения доступа сотрудников, обнаружения и предотвращения несанкционированного доступа.
Дополнительные контрактные опции: предоставление особых уровней поддержки, расширение опций администрирования и информационного обеспечения, включая управление знаниями, конфигурациями и изменениями, проактивные меры по адаптации решения к возрастающим нагрузкам и другие услуги, список которых постоянно расширяется исходя из запросов заказчиков.

Преимущества сервисной модели
Экономия и эффективность
Снижение стоимости владения
Совокупная стоимость владения сервисами дешевле покупки, внедрения и последующей поддержки ИБ-решений
Устранение дефицита кадров
Отсутствие необходимости создания отдела из высококвалифицированных ИБ-специалистов
Экономия
Снижение затрат на оборудование и персонал, перевод капитальных издержек в операционные
Профессиональная команда
Настройка, обслуживание и разбор инцидентов безопасности лучшими специалистами отрасли
Технологичность и надежность
Доступность
Защита и мониторинг 24 часа в сутки без перерывов и выходных
Надежность
Эксплуатация распределенной отказоустойчивой инфраструктуры
Гибкость
Простая масштабируемость и быстрое изменение параметров услуги
Скорость
Быстрое подключение к сервисам и оперативное реагирование на инциденты
Соблюдение законодательства
Соответствие требованиям
Выполнение всех требований по информационной безопасности
Подходящие средства защиты
Эксплуатация сертифицированных решений от лидирующих вендоров
Лицензии регуляторов
Компания является лицензиатом ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России
Отслеживание изменений
Меры защиты всегда соответствуют всем новым законам и регламентам
Другие сервисы кибербезопасности
- Защита от сетевых угроз (UTM)
- Защита веб-приложений (WAF)
- Защита электронной почты (SEG)
- Защита от DDoS-атак (Anti-DDoS)
- Сервис защиты от продвинутых угроз (Sandbox)
- Шифрование каналов связи (ГОСТ VPN)
- Управление навыками кибербезопасности (SA)
- Сервис контроля уязвимостей (VM)
- Регистрация и анализ событий ИБ (ERA)
Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.