Основные задачи

1. Разработка и реализация стратегии продаж в закрепленных заказчиках:
 Выработка стратегии и тактики по продажам в закрепленных заказчиков отраслевых предложений, набора продуктов и услуг;
 Совместно с функциональными департаментами, формирование продуктового предложения для закрепленных ФОиВ;
 Координирование продаж с маркетинговыми инициативами и планами по продаже продуктов компании;
 Подготовка и защита Account Plan на ежемесячной основе.
2. Планирование продаж:
 Краткосрочное планирование (месячное/ квартальное): реализация квартального/месячного плана продаж;
 Годовое планирование продаж: постановка и защита перед руководством годового плана продаж, исходя из данных по возобновляемой сервисной выручке, гарантированных платежей по новым договорам (апдейтеры) и прогноза по новым продажам;
 Достижение поставленных целевых показателей (по доле рынка, объемам, марже).
3. Продажа решений в закрепленных заказчиков:
 Формирование потребности у заказчиков;
 Формирование воронки продаж и бюджета на услуги компании у заказчиков;
 Контроль выдаваемых ТКП и других пресейловых материалов на соответствие требованиям заказчика;
 Оптимизация проектных калькуляций, в части оптимизации себестоимости внутренних работ и предложений вендоров и партнеров;
 Организация работы проектной команды на стадии пресейл или пилот;
 Согласование с исполнителями заказчика и РТК пресейловых документов. Контроль исполнения обязательств с надлежащим качеством и в срок;
 Контроль заключения договоров с заказчиком или подразделениями РТК, контроль исполнения договорных обязательств с надлежащим качеством и в срок;
 Инициация процедуры закупки для исполнения договорных обязательств;
 Контроль сроков закупки, эскалация в случае возникновения рисков неисполнения обязательств по контракту;
 Организация закрытия договоров, решение проблем возникающих при закрытии контрактов;
 Работа с дебиторской задолженностью.
 Решение ключевых вопросов при взаимодействии Компании с клиентом по текущим договорам и пилотным проектам, своевременная эскалация проблем.
 Организации продуктивного взаимодействия с заказчиками на разных уровнях принятия решений с целью успешной реализации сделок и повышения лояльности;
 Выстраивание рабочих отношений и решение вопросов с представителями РТК, вендоров и партнеров в рамках работы с преселовыми активностями, договорами и оптимизации затрат.
4. Подготовка и участие в конкурсных процедурах заказчика:
 Анализ конкурсных требований;
 Разработка стратегии победы в конкурсе;
 Постановка задачи на подготовку конкурсной документации, проектной калькуляции. Контроль исполнения;
 Работа с рисками: по срокам реализации, сдачи-приемки работ, договорных условий, выполнения требований ТЗ;
 Оптимизация проектных калькуляций;
 Подготовка и согласование тактики торгов на аукционах и конкурсах, в соответствии с Регламентами Департамента и Компании.
5. Ведение CRM и баз данных Департамента.
6. Предоставление регулярной отчетности в соответствии с внутренними регламентами Департамента и Компании;
7. Соблюдение требований распоряжений, регламентов, положений и иных организационно-распорядительных документов Департамента и Компании;
8. Выполнение заданий и поручений руководителя, не перечисленных выше, но относящиеся к выполнению трудовой функции, как устные, так и письменные.

Наши ожидания:

Высшее образование;
Опыт работы в отделе продаж IT или Информационной Безопасности от 3-х лет;
Знание нормативной базы для сегмента b2g + отслеживание изменений;
Опыт подготовки презентаций и проведения публичных выступлений;
Умение работать в команде и самостоятельно.

Мы предлагаем:

Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития
Конкурентный оклад, премии по результатам работы
Сильную команду экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями
Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности
Перспективы для профессионального и карьерного продвижения
Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.)
Социальный пакет:

ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам
Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора
Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг
Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое
Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое)
Офис в центре города
График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30