Обязанности:
Прием, обработка сервисных обращений в соответствии с внутренним регламентом и SLA;
Техническая поддержка и консультирование специалистов Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации DLP и NGFW, WP (продуктов компании);
Сопровождение эксплуатации Продуктов компании у Заказчика с использованием сервисов удалённого доступа, экстренные, регламентные и профилактические выезды на объекты эксплуатации при необходимости, внесение изменений в конфигурации;
Решение инцидентов, устранение сбоев в работе эксплуатируемых продуктов компании у Заказчика;
Развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;
Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках выполнения обращений;
Разработка и наполнение инженерной базы знаний по поддерживаемым продуктам и решениям.
Требования:
Знания ОС Windows, Linux систем на уровне администратора начального уровня (установка, базовое конфигурирование, установка программ и компонентов, базовая диагностика работоспособности и производительности);
Базовые знания в областях:
- основ сетей передачи данных;
- современных операционных систем;
- инструментов удаленного доступа, мониторинга и управления.
Мы предлагаем:
Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.).
Социальный пакет:
ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
Гибридный формат работы (или удаленно), современный офис: г. Нижний Новгород, БЦ «Рено»;
График работы: 2/2 (возможны ночные смены).
Прием, обработка сервисных обращений в соответствии с внутренним регламентом и SLA;
Техническая поддержка и консультирование специалистов Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации DLP и NGFW, WP (продуктов компании);
Сопровождение эксплуатации Продуктов компании у Заказчика с использованием сервисов удалённого доступа, экстренные, регламентные и профилактические выезды на объекты эксплуатации при необходимости, внесение изменений в конфигурации;
Решение инцидентов, устранение сбоев в работе эксплуатируемых продуктов компании у Заказчика;
Развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;
Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках выполнения обращений;
Разработка и наполнение инженерной базы знаний по поддерживаемым продуктам и решениям.
Требования:
Знания ОС Windows, Linux систем на уровне администратора начального уровня (установка, базовое конфигурирование, установка программ и компонентов, базовая диагностика работоспособности и производительности);
Базовые знания в областях:
- основ сетей передачи данных;
- современных операционных систем;
- инструментов удаленного доступа, мониторинга и управления.
Мы предлагаем:
Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.).
Социальный пакет:
ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
Гибридный формат работы (или удаленно), современный офис: г. Нижний Новгород, БЦ «Рено»;
График работы: 2/2 (возможны ночные смены).