Цели:
• обеспечение должного уровня предоставления ИТ-сервисов компании
• повышение качества обслуживания пользователей
Задачи:
• Решение заявок в системе Service Desk уровня сетевого администратора;
• Анализ и устранение аварийных ситуаций в работе сетевой инфраструктуры, разработка мер для их предупреждения;
• Настройка и поддержка сетевого оборудования в офисах и филиалах;
• Модернизация и оптимизация настроек оборудования уровня L3/L2+; Управление адресным пространством;
• Сопровождение и помощь в администрировании IP-телефонии;
• Составление и поддержание в актуальном состоянии рабочей документации по сетевой инфраструктуре компании;
• Мониторингом работы сетевой инфраструктуры и сетевых сервисов;
• Взаимодействием с операторами связи и партнерами по техническим вопросам;
• обеспечение должного уровня предоставления ИТ-сервисов компании
• повышение качества обслуживания пользователей
Задачи:
• Решение заявок в системе Service Desk уровня сетевого администратора;
• Анализ и устранение аварийных ситуаций в работе сетевой инфраструктуры, разработка мер для их предупреждения;
• Настройка и поддержка сетевого оборудования в офисах и филиалах;
• Модернизация и оптимизация настроек оборудования уровня L3/L2+; Управление адресным пространством;
• Сопровождение и помощь в администрировании IP-телефонии;
• Составление и поддержание в актуальном состоянии рабочей документации по сетевой инфраструктуре компании;
• Мониторингом работы сетевой инфраструктуры и сетевых сервисов;
• Взаимодействием с операторами связи и партнерами по техническим вопросам;