Цели:
• обеспечение должного уровня предоставления ИТ-сервисов компании
• повышение качества обслуживания пользователей
Задачи:
• поддержка и развитие ИТ-сервисов:
• решение заявок пользователей в зоне ответственности в рамках третьей линии поддержки
• участие в проектах по проектированию, внедрению, поддержке и развитию новых информационных систем
• разработка и реализация рекомендаций по улучшению доступности, отказоустойчивости и качеству ИТ-сервисов;
• обеспечение мониторинга и реагирования по проблемам производительности, функциональности и доступности ИТ-сервисов в своей зоне ответственности
• обеспечение должного уровня предоставления ИТ-сервисов компании
• повышение качества обслуживания пользователей
Задачи:
• поддержка и развитие ИТ-сервисов:
• решение заявок пользователей в зоне ответственности в рамках третьей линии поддержки
• участие в проектах по проектированию, внедрению, поддержке и развитию новых информационных систем
• разработка и реализация рекомендаций по улучшению доступности, отказоустойчивости и качеству ИТ-сервисов;
• обеспечение мониторинга и реагирования по проблемам производительности, функциональности и доступности ИТ-сервисов в своей зоне ответственности