Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и плана продвижения продукта на рынке;
- Сегментное и отраслевое позиционирование продукта, разработка ценностного предложения (VP);
- Маркетинговый анализ рынка, конкурентов и технологий;
- Создание плана продвижения, координация маркетинговых активностей, оценка эффективности;
- Маркетинговый запуск продуктов, владение планом выхода на рынок (G2M-план);
- Создание инструментов продаж для КАМов и клиентского сервиса (sales enablement);
- Поддержка аккаунт-маркетинга (ABM): помощь в этом канальному маркетологу;
- Участие в определении карты путешествий клиентов (CJM);
- Создание стратегий привлечения новых клиентов, удержания, апсела и кросс-села;
- Планирование и подготовка контента информационных материалов (тексты для сайта, печатные материалы, презентации, тексты рассылки т.д.);
- Организация и проведение вебинаров;
- Организация и поддержка обмена информацией между продуктовыми подразделениями и подразделениями команды маркетинга.

Требования

Наши ожидания: - Знание инструментов микс-маркетинга, и оценка их результативности по метрикам; - Умение строить и проверять гипотезы; - Знание инструментов ABM-маркетинга, CJM; - Опыт по запуску продуктов.

Условия

Мы предлагаем: - Предоставляем все льготы для сотрудников, как аккредитованная ИТ-компания; - Конкурентный оклад + квартально-годовой бонус; - Работа в высокотехнологичном сегменте в команде профессионалов; - Возможность реализовать профессиональные идеи и амбиции; - Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг; - Дополнительно 10 day off в год; - График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня; - Офис в 5 минутах ходьбы от метро Охотный ряд.