Кого мы ищем?

В связи с активным ростом компании, мы ищем Финансового бизнес-партнера подразделения

Обязанности

  • Проактивная ориентация на потребности курируемого подразделения в целях развития выручки и маржинальности;
  • Ключевые фокусы финансового анализа: воронка продаж (синхронизация данный 1С и CRM, и иных финансовых систем ГК Солар и ПАО Ростелеком), вывод в коммерческую эксплуатацию, внесение предложений при формировании тарифов и системы скидок и бонусов;
  • Консолидация, внесение, изменение и контроль показателей P&L и воронки продаж в системах финансового учета (1С, Инталев, Hyperion, CRM);
  • Обучение сотрудников курируемого подразделения работе в системах финансового учета;
  • Внесение предложений по формированию инструментов финансового анализа и оптимизации бизнес-процессов курируемого подразделения;
  • Формирование ежемесячной/ежеквартальной отчетности: контроль основных показателей, анализ причин отклонений, выступать бизнес-заказчиком для влияния на показатели;
  • Учет и анализ продаж через канал дистрибьюции ПАО Ростелеком, а также дочек ПАО Ростелеком (такие как: Даталайн, Эндженикс, ВЦОД);
  • Контроль и анализ закупок услуг у ПАО Ростелеком: цены, тарифы, регламенты, сроки оказания и пролонгация;
  • Поддержка по финансовым вопросам руководителей бизнес-направлений департамента сервисов информационной безопасности;
  • Анализ и контроль исполнения бюджета;
  • Разработка и внедрение процессов, связанных с бюджетированием;
  • Планирование себестоимости, факторный анализ отклонения себестоимости, участие в формировании тарифов;
  • Участие в прогнозировании финансовых результатов проектов, результатов бизнес-направлений;
  • Подготовка предложений корректирующих мероприятий в случае отклонений от целевых финансовых показателей;
  • Методологическая поддержка руководителей бизнес-направлений по вопросам взаимодействия с ПАО Ростелеком;
  • Формирование правил корректного распределения выручки и расходов между бизнес-направлениями;
  • Участие в формировании долгосрочных финансовых целей бизнес-направлений;
  • Формирование и сопровождение процесса вывода продукта в коммерческую эксплуатацию;
  • Анализ и минимизация возможных коммерческих рисков;
  • Подготовка технико-экономических обоснований проектов (включая расчет рентабельности, допустимого размера скидки, обоснования размера аванса и т.п.)
  • Участием в доработке / тестировании системы в части функционала финансового департамента;
  • Взаимодействием с другими отделами финансового департамента по кросс-функциональным вопросам.

Требования

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы финансовым контролером/финансовым бизнес-партнером не менее 2-х лет;
  • Знание процесса и принципов планирования бюджета;
  • Опыт составления P&L, баланса, «cash flow»;
  • Хорошее понимание соответствующих финансовых процессов. Знание и умение поддерживать анализ фактической, бюджетной и прогнозной отчетности;
  • Навыки работы с большими неструктурированными массивами данных;
  • Системное мышление, аналитический склад ума;
  • Желание учиться и развиваться, а также оптимизировать процессы вокруг отделов;
  • Продвинутое использование офисных инструментов MS (особенно MS Excel);
  • Способность работать автономно и умение расставлять приоритеты.

Условия

  • Конкурентная зарплата+бонусы по результатам;
  • Работа в высокотехнологичном сегменте в команде профессионалов;
  • Возможность реализовать профессиональные идеи и амбиции;
  • Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг;
  • 10 sick leave в году;
  • График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня.
  • Офис в 5 минутах ходьбы от метро Охотный ряд;

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах