Кого мы ищем?
Мы ищем Сервис-менеджера в команду Solar JSOC.
Кто такие Сервис-менеджеры JSOC:
Мы (Сервис менеджеры) являемся «службой единого окна» для наших заказчиков: обработка и эскалация поступающих запросов, реагирование на инциденты ИБ, контроль за качеством оказания сервиса, его постоянное развитие и совершенствование в заказчике. Фактически - мы полноценный представитель заказчика для наших внутренних служб. А еще мы разбираемся во внешних бизнес-процессах, а также процессах управления и обеспечения ИБ, ИТ-инфраструктуре, сетях и СЗИ. У нас нет «бумажной безопасности»: только выявление и реагирование на реальные инциденты, противодействие внешним и внутренним злоумышленникам посредством различных средств защиты и управлением процессами ИБ. Мы знаем как организовать хаос. Мы можем понять, что в реальности происходит в ИТ-инфраструктуре. Мы внедряем и поддерживаем процессный подход к информационной безопасности.
Обязанности
Основные обязанности Сервис-менеджера JSOC:
Подключение заказчика к услугам:
· планирование и координация работ по запуску сервисов у заказчиков;
· анализ ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов заказчика для выявления критичных ресурсов и актуальных угроз ИБ для корректной «фокусировки» сервисов;
· проведение аудита состояния средств защиты и организация их приемки на эксплуатацию;
· выстраивание процессов взаимодействия с заказчиком в рамках оказываемых сервисов.
В процессе оказания услуг:
· непрерывная коммуникация с заказчиками по оперативным вопросам, включая эскалации и ведение претензионной работы;
· планирование и координация работ по решению оперативных задач в рамках оказываемых сервисов;
· поддержание требуемого уровня доступности сервисов, координация плановых и аварийно-восстановительных работ;
· координация действий по реагированию на выявляемые инциденты ИБ, координация расследований и формирование корректирующих мер по результатам;
· формирование регулярной отчетности по сервисам, проведение презентаций по результатам оказания сервисов.
Развитие услуг:
· выявление потребностей и новых задач у заказчика, формирование решений и их реализация в рамках оказываемых сервисов;
· формирование предложений по улучшению качества оказываемых сервисов (оптимизация процессов взаимодействия и реагирования на инциденты ИБ, оптимизация политик защиты СЗИ, расширение глубины, скоупа и векторов мониторинга и т.п.).
Условия
-
Что мы предлагаем?
- Конкурентная зарплата + бонусы по результатам;
- Работа в команде с ведущими специалистами по SOC и SIEM в стране (да и в мире) - много новых знаний, большой объем задач и ответственности, быстрый профессиональный рост;
- Гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого – мы человечные и этичные;
- Современный офис с зоной активного отдыха (настольный теннис, тренажеры, настольный футбол);
- Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг, врач в офисе и 10 дополнительных дней оплачиваемых отгулов;
- Хороший кофе, вкусности на кухне, автоматы с едой;
- Приходите знакомиться и все увидите своими глазами!
Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.