Кого мы ищем?

Мы ищем Сервис-менеджера в команду Solar JSOC.

 Кто такие Сервис-менеджеры JSOC:

Мы (Сервис менеджеры) являемся «службой единого окна» для наших заказчиков: обработка и эскалация поступающих запросов, реагирование на инциденты ИБ, контроль за качеством оказания сервиса, его постоянное развитие и совершенствование в заказчике. Фактически - мы полноценный представитель заказчика для наших внутренних служб. А еще мы разбираемся во внешних бизнес-процессах, а также процессах управления и обеспечения ИБ, ИТ-инфраструктуре, сетях и СЗИ. У нас нет «бумажной безопасности»: только выявление и реагирование на реальные инциденты, противодействие внешним и внутренним злоумышленникам посредством различных средств защиты и управлением процессами ИБ. Мы знаем как организовать хаос. Мы можем понять, что в реальности происходит в ИТ-инфраструктуре. Мы внедряем и поддерживаем процессный подход к информационной безопасности.

Обязанности

Основные обязанности Сервис-менеджера JSOC:

Подключение заказчика к услугам:

·       планирование и координация работ по запуску сервисов у заказчиков;

·       анализ ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов заказчика для выявления критичных ресурсов и актуальных угроз ИБ для корректной «фокусировки» сервисов;

·       проведение аудита состояния средств защиты и организация их приемки на эксплуатацию;

·       выстраивание процессов взаимодействия с заказчиком в рамках оказываемых сервисов.

В процессе оказания услуг:

·       непрерывная коммуникация с заказчиками по оперативным вопросам, включая эскалации и ведение претензионной работы;

·       планирование и координация работ по решению оперативных задач в рамках оказываемых сервисов;

·       поддержание требуемого уровня доступности сервисов, координация плановых и аварийно-восстановительных работ;

·       координация действий по реагированию на выявляемые инциденты ИБ, координация расследований и формирование корректирующих мер по результатам;

·       формирование регулярной отчетности по сервисам, проведение презентаций по результатам оказания сервисов.

Развитие услуг:

·       выявление потребностей и новых задач у заказчика, формирование решений и их реализация в рамках оказываемых сервисов;

·       формирование предложений по улучшению качества оказываемых сервисов (оптимизация процессов взаимодействия и реагирования на инциденты ИБ, оптимизация политик защиты СЗИ, расширение глубины, скоупа и векторов мониторинга и т.п.).

Условия

  • Что мы предлагаем?

    • Конкурентная зарплата + бонусы по результатам;
    • Работа в команде с ведущими специалистами по SOC и SIEM в стране (да и в мире) - много новых знаний, большой объем задач и ответственности, быстрый профессиональный рост;
    • Гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого – мы человечные и этичные;
    • Современный офис с зоной активного отдыха (настольный теннис, тренажеры, настольный футбол);
    • Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг, врач в офисе и 10 дополнительных дней оплачиваемых отгулов;
    • Хороший кофе, вкусности на кухне, автоматы с едой;
    • Приходите знакомиться и все увидите своими глазами!

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах