Инженер поддержки DLP (3-я линия) - управление и мониторинг ИБ Ростелеком-Solar

Мы ищем Инженера третьей линии поддержки в команду нашего продукта SolarDozor- это DLP система, предназначенная для предотвращения утечек конфиденциальной информации и выявления внутренних мошенников. Продукт довольно-таки большой, сложный и несущий высокую значимость. Над ним трудится команда из 75 человек, используется множество технологий.

Обязанности

  • Поддержка инженеров смежных подразделений: помощь в решении инцидентов, предоставление возможных решений и инструкций по диагностике проблем;
  • Непосредственное решение сервисных обращений в соответствии с регламентами и SLA Компании;
  • Исследование инцидентов, возникающих при эксплуатации или пилотировании продуктов компании, заведение и сопровождение дефектов в системе баг-трекинга;
  • Анализ и локализация технических проблем, сбор и предоставление диагностической информации;
  • Участие в обучении и развитии инженеров смежных подразделений, представителей партнеров и заказчиков;
  • Оптимизация процессов взаимодействия с инженерами смежных и внесение предложений по изменению регламентов;
  • Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии инженерной базы знаний по продуктам;
  • Взаимодействие с командой с целью развития и улучшения разрабатываемых продуктов;
  • Участие во внутренней приемке новых версий продуктов.

Требования

  • Высшее или неполное высшее техническое образование;
  • Знание установки, настройки и администрирования OS Windows (на уровне Microsoft Certified Systems Administrator);
  • Знание инструментов для диагностики проблем OS Windows и приложений, включая мониторинг производительности;
  • Опыт администрирования типичных корпоративных приложений Windows (Office, почта, клиент-серверные приложения, антивирусы и т.п.);
  • Опыт работы с OS Linux;
  • Уверенные знания стека TCP/IP;
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с техническим персоналом, обладающим как высокой, так и недостаточной квалификацией;
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык, корректная речь.


Очень желательно:
  • Опыт работы системным администратором, тестировщиком ПО, специалистом HelpDesk и т.п.;
  • Знание одного из языков программирования или скриптовых языков;
  • Базовые знания по базам данных и SQL.

Условия

  • Работа в команде экспертов своего дела, в которой многие стоят у истоков создания этого продукта;
  • Профессиональное развитие;
  • Обучение за счет компании. Корпоративная онлайн-библиотека с лучшими Российскими издательствами и портал с видеокурсами- мы за непрерывное развитие;
  • Хороший пакет: ДМС, скидки на фитнес, 100% компенсация больничного, еженедельный прием у врача в офисе +10 sick leave days в году - мы заботимся о здоровье своих сотрудников;
  • Индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого сотрудника- мы этичные и человечные;
  • Корпоративная связь и ноутбук;
  • Территориально недалеко от ст.м.Савеловская, чиллаут-зона, много вкусностей, корпоративные мероприятия и спортивные соревнования.
  • График работы: обычно понедельник - пятница с 10:00 до 18:30, но начало рабочего дня гибкое.
Указан неверный адрес подписки.

Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах