Сервис-менеджер (JSOC) - управление и мониторинг ИБ Ростелеком-Solar
Cервис-менеджер – одна из ключевых ролей в структуре и задачах нашего JSOC. Обеспечение информационной безопасности Заказчика, контроль его удовлетворенности качеством оказываемых услуг – это зона ответственности СМа.

Обязанности

1. Ответственность за оказываемые клиенту услуги JSOC:

  • Контроль требуемого уровня услуги– сроки, качество, соблюдения SLA;
  • Обеспечение требуемого уровня доступности системы – планирование критичных работ;
  • Организационное сопровождение устранения аварийных сбоев;
  • Коммуникации с Заказчиком по активностям в рамках оказываемого сервиса.

2. Обеспечение информационной безопасности Заказчика:

  • Верхнеуровневый анализ рисков,определение основных активов и систем с возможностью монетизации, выявление основных подключаемых источников и точек контроля в рамках сервиса JSOC;
  • Контроль разбора выявляемых в рамках сервиса JSOC инцидентов ИБ, оценка ущерба;
  • Анализ развития бизнеса заказчика, развития ИТ и ИБ-инфраструктуры, на предмет влияния на уровень защищенности и необходимости изменений в сервисе JSOC;

Требования

  • Опыт работы по анализу рисков;
  • Опыт работы на руководящей должности на стороне Заказчика (не менее 1 года);
  • Понимание принципов управления инцидентами ИБ;
  • Понимание технологий SIEM, WAF, sandbox;
  • Опыт управления проектами;
  • Английский язык как плюс.

Условия

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью развития в рамках компании;
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ;
  • +10 day off в году;
  • ДМC;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис расположен в пешей доступности от ст.м. Охотный ряд;
  • Гибкий график работы с 10.00 до 18.30.
Указан неверный адрес подписки.

Первыми получайте новости о наших продуктах на свой e-mail.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо!

Теперь вы будете в числе первых получать новости о наших продуктах